Posted 23 ноября 2023, 19:12
Published 23 ноября 2023, 19:12
Modified 24 ноября 2023, 06:25
Updated 24 ноября 2023, 06:25
Скандал с рекламой косметики со слоганом «Вылюби свою кожу» вышел на новый уровень. Известно, что блогер Ольга Нечаева, известная под псевдонимом Акуна Матата, не согласилась с решением УФАС по Волгоградской области о запрете рекламы своей косметической продукции. Девушка даже привлекла лингвистов, которые сослались, что этот глагол упоминается в том числе в словаре В. И. Даля.
— Не знаю, каким будет решение с точки зрения правового аспекта в этом деле, но меня как гражданина наличие такого грубого и примитивного дурновкусия на улицах нашего города удручает, — признался общественник Антон Щепетнов. — Очевидно, что если человек обладает каким-то эстетическим или даже просто художественным вкусом, он такое не оценит. Тем более это очень «проходное» место, которое на виду у многих волгоградцев. Понятно, что своей цели эта блогер достигла точно, потому что поднялась шумиха. Но меня такой рекламой не привлечёшь, потому что если уж люди не умеют отличать дурное от хорошего хотя бы на уровне какого-то здравого смысла, то бог его знает, какую продукцию и какого качества они производят.
В соцсетях мнения относительно скандала с непристойной рекламой разошлись. При этом в основном в комментариях либо соглашаются с позицией антимонопольщиков, либо считают, что на такие глупости нужно меньше обращать внимания — всё-таки подобные вещи делаются именно с расчётом на это.