Первым делом нужно определить масштаб проблемы. Если отопление отсутствует во всём доме, тогда определённо нужно обращаться в ресурсоснабжающую организацию — «Концессии теплоснабжения». Центральная диспетчерская может предоставить информацию по всем районам. Туда логичнее звонить при крупных авариях, когда сразу несколько домов остались без тепла. Круглосуточный телефон центральной диспетчерской — 99-02-93.
Если же проблема более локальная, то есть смысл для начала обратиться по телефону районной службы. Ниже приводим телефоны во всех районах Волгограда.
Бывает, что отопления нет только в вашей квартире. Если у соседей батареи горячие, а у вас нет, тогда нужно позвонить в свою управляющую компанию или ТСЖ и объяснить суть проблемы. В такой ситуации УК должна прислать слесаря, который придёт к вам домой и посмотрит, в чём дело.
Бывает, что УК никак не реагирует или же обещает приход мастера, но по факту ничего не происходит, а батареи по-прежнему остаются холодными. При таком раскладе лучше звонить в информационно-диспетчерские службы ЖКХ районов Волгограда по следующим номерам:
Кроме того, можно звонить в оперативно-диспетчерскую службу по телефону 33-63-92, но только с 8 до 20 часов.
Бывает, что батареи прогреты неравномерно. Чаще всего это случается по двум причинам. В первом случае проблема может быть связана с воздушными пробками. Спустить воздух в такой ситуации можно с помощью крана Маевского.
Вторая часто встречающаяся причина неравномерного прогрева радиаторов отопления — загрязнение. Если батареи засорились, что немудрено с учётом качества поступающей в них воды, её нужно чистить. Для этого существуют специальные химические средства, плюс можно простучать батарею резиновым или деревянным молотком, чтобы вся грязь отстала от стенок. Но понятное дело, что проводить такую процедуру надо не во время отопительного сезона, потому что батарею потребуется полностью снимать.