Жители Волгоградской области активно жалуются в региональный Роспотребнадзор. Только за октябрь в ведомстве обработали 137 заявок с жалобами.
Большая часть обращений касается всего двух категорий — 61 заявка связана с фактами нарушения прав потребителей, ещё 40 жалоб поступило по теме обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия. При этом 36 обращений, то есть фактически четвёртая часть, по словам Роспотребнадзора, вообще не относятся к компетенции ведомства.
В Роспотребнадзоре напоминают, что обратиться с вопросами или жалобами можно либо по телефону горячей линии (24-36-30), либо через единый консультационный центр (8-800-555-49-43).
Отметим, в управлении регионального РПН действует горячая линия для консультации волгоградцев. Каждый желающий может обратиться с вопросами и жалобами по телефону +7(8442) 24-36-30, а также в единый консультационный центр по телефонному номеру 8-800-555-49-43.