Оценка работодателей производилась по трём параметрам: сотрудники и общество, экология, корпоративное управление. В частности, в категории «Сотрудники и общество» баллы присваивались за среднюю зарплату, соцпакет, корпоративное обучение, текучесть кадров.
В соответствии с методологией компании в рейтинге разделены на четыре группы: «Платина», «Золото», «Серебро» и «Бронза». GRASS попал в категорию «Золото».
Интересно, что в сравнении с прошлым годом количество «платиновых» работодателей увеличилось с 17 до 27. В группе «Золото» без изменений остались 62 компании. Число «серебряных» сократилось с 36 до 23, а «бронзовых» осталось 13.
— Для нас ценно оказаться в одном рейтинге с такими крупными игроками, как «Яндекс», «Сбер», «Тинькофф», VK. Это значит, что мы взяли верный курс. Один из значимых параметров для оценки была ESG-повестка. Мы постоянно инициируем высадку деревьев, помогаем редким видам животных, восстанавливаем ресурсы Волги, развиваем культуру раздельного сбора отходов и многое другое, — рассказывает генеральный директор компании Михаил Грачев. — Также мы заботимся о комфорте наших сотрудников. Летом мы открыли новый офис, где есть зона барбекю, свой бар, массажный кабинет и вскоре откроется барбер-шоп.
Сегодня в компании работает более 2 300 сотрудников. Основной офис компании находится в Средней Ахтубе. Новый офис стал единственным обладателем экомаркировки «Листок жизни». Экосертификат подтверждает, что при строительстве и отделочных работах нового офиса были использованы экологичные материалы.
В интерьере присутствуют элементы профессионального озеленения: растения в кадках, небольшие зеленые уголки. По запросу сотрудников приобретают индивидуальное оборудование для очистки воздуха с функцией увлажнения и ионизации.