Posted 8 ноября 2023, 18:46

Published 8 ноября 2023, 18:46

Modified 8 ноября 2023, 18:57

Updated 8 ноября 2023, 18:57

Организаторы Национального рекламного форума рассказали о повестке мероприятия

Организаторы Национального рекламного форума рассказали о повестке мероприятия

8 ноября 2023, 18:46
Фото: 1MI
17 ноября топ-менеджеры российского медиакоммуникационного рынка представят основные драйверы развития отрасли на полях седьмого Национального рекламного форума (НРФ’7).

По информации Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общий объем рынка рекламы в средствах ее распространения за первое полугодие 2023 года превысил 315 миллиардов рублей. Это на 27% превосходит показатели соответствующего периода предыдущего года и на 19% — показатели первого полугодия докризисного 2021 года.

Приведенные цифры свидетельствуют о том, что российскому рекламному бизнесу удалось сохранить устойчивость к возникшему кризису и сконцентрироваться на преодолении его последствий. Участникам главной стратегической сессии предстоит обсуждение эффективных условий отраслевого развития и обозначение темпов роста в переходный экономический период.

«Российский бизнес. Эффективные коммуникации. Новая экономика» — этот тезис одновременно стал слоганом форума этого года и реперной точкой для формирования успешного диалога между всеми игроками. В соответствии с новой экономической повесткой на рынке ждут прихода сильных брендов, которые станут драйверами своих отраслей.

В рамках форума эксперты расскажут о том, какие подходы и инструменты способствуют созданию качественной бренд-платформы. Участникам главной стратегической сессии предстоит узнать, почему агентствам сегодня особенно важны инвестиции в собственный бренд. В рамках сессии также планируется рассмотрение основных трендов в медиапотреблении, которые являются драйверами развития новых форматов коммуникации.

«Форум прошлого года ясно дал понять, что, несмотря на „турбулентность“ внутри отрасли, наши бренды готовы активно инвестировать в собственное продвижение», — подчеркнул модератор дискуссии Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР. По его словам, в обществе сейчас наблюдаются большие социально-экономические перемены, и потому рекламному рынку следует выявить возможности, предоставленные новой деловой реальностью, и удачно распорядиться ими. Кризисные фазы, по словам Смолякова, всегда сопровождали развитие рынка, это следует признать, чтобы научиться перестраиваться. Главная стратегическая сессия НРФ’7 должна помочь рынку определить правильный вектор, которого стоит придерживаться всем игрокам, подвел итог первый вице-президент АКАР.

НРФ в этом году входит в официальную программу Юбилейной недели рекламы в Москве, которая состоится с 13 по 17 ноября. Регистрация на деловую программу НРФ’7 проводится на странице.

Роль информационного партнёра НРФ выполняет медиахолдинг 1MI.

Подпишитесь