Posted 1 ноября 2023, 14:38
Published 1 ноября 2023, 14:38
Modified 1 ноября 2023, 14:41
Updated 1 ноября 2023, 14:41
Накануне, 31 октября, защита продолжила озвучивать свою позицию по делу экс-руководителя СУ СКР по Волгоградской области Музраева и бизнесмена Зубкова.
На заседании выступал главный фигурант резонансного процесса. Музраев изложил свою жалобу на приговор.
— Музраев указал, что суд первой инстанции не принял во внимание большинство доказательств, которые были представлены им и Зубковым, — сообщил представитель защиты Михаила Кандуевича. — Техническая сторона вопроса существенно меняет аргументацию сторон в пользу защиты, поскольку доказывает ложность показаний единственного козыря обвинения — Евгения Ремезова, уже отбывающего наказание и совершившего оговор генерал-лейтенанта СК.
По мнению адвокатов, доказательства, собранные как самим обвинением, так и предоставленные защитой, идут в разрез с приговором и главное — не стыкуются с показаниями Ремезова и его соучастников.
Добавим, что по решению апелляционной инстанции заседания проходят в закрытом режиме с определенной периодичностью.
Генерал-лейтенанта Музраева и предпринимателя Зубкова доставляют для участия в слушаниях лично.
Позиция подсудимых принципиально не менялась. Они настаивают на своей невиновности и просят суд оправдать их.
Напомним, в первой инстанции в Ростове-на-Дону процесс Музраева и Зубкова продолжался с августа 2021 года. За это время выступили десятки свидетелей, мнения которых разделились.
Если люди, имевшие проблемы с законом и отбывающие наказание, обвиняли Музраева в покровительстве, то высокопоставленные силовики и ветераны правоохранительных органов дали показания в пользу экс-главы регионального СУ СКР и советника главы СК Бастрыкина.
22 марта текущего года приговором суда Южного округа Михаил Музраев получил 20 лет колонии строгого режима по п., а ч. 2 ст. 205 («Террористический акт, совершённый группой лиц по предварительному сговору»), ч. 1 ст. 222 («Незаконные приобретение, передача, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов») и ч. 1 ст. 285 УК РФ («Злоупотребление должностными полномочиями вопреки интересам службы»).