Posted 29 октября, 14:49
Published 29 октября, 14:49
Modified 29 октября, 14:49
Updated 29 октября, 14:49
Всего в мероприятии участвуют более 650 брендов из 30 стран, в числе которых Египет, Иран, Китай и Турция.
Как сообщается, жители столицы проявляют высокий интерес к отечественной продукции. Уже в первый день выставки собрались рекордные очереди, а на маркете было продано товаров на 9,5 миллиона рублей, передает gazeta.ru.
На стенде «Яндекс Маркета» впервые развернулась экспозиция эксклюзивной мебели собственного бренда маркетплейса. Диван и кресло «Лаппи» созданы специально для доставки в багажнике автомобиля. Также представлена кровать из коллекции «Селенга». А на самом сервисе появился раздел с товарами участников выставки. Он поделен на разные категории товаров: «Ванная», «Гостиная», «Спальня», «Кухня» и «Умный дом».
Экспоненты говорят, что такая масштабная выставка — отличная возможность увеличить количество покупателей и корпоративных заказчиков, а также найти новых партнеров среди производителей мебели и профессиональных дизайнеров.
На предыдущем мероприятии было подписано 13 коммерческих соглашений почти на 14 миллиардов рублей, что стало доказательством большого потенциала российского мебельного и дизайнерского бизнеса. Цель многих компаний, которые участвуют в нынешней выставке, не только укрепить свои позиции в профессиональном сообществе, но и выгодно реализовать продукцию.
Чтобы посетить Московскую неделю интерьера и дизайна, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.