Posted 26 октября 2023, 07:55
Published 26 октября 2023, 07:55
Modified 26 октября 2023, 07:55
Updated 26 октября 2023, 07:55
Согласно информации, предоставленной «Аэрофлотом», супруга Ильи Соболева при регистрации на рейс оформила отдельный билет на бизнес-класс для себя. Остальные члены семьи, в том числе дети, должны были лететь экономклассом. Также была заказана детская люлька для младшего ребенка на время полета, сообщает издание mkset.ru.
Авиакомпания «Аэрофлот» уточняет, что при покупке билетов бронирование на грудного ребенка «без отдельно оформленного места» было привязано к бронированию отца как «к конкретному взрослому пассажиру», по данным системы бронирования. Эта информация была отражена в посадочном талоне.
В своем заявлении «Аэрофлот» ссылается на обеспечение безопасности во время авиаперелетов согласно определенным правилам, действующим на федеральном уровне. Авиакомпания также отмечает, что детали, вызвавшие конфликт, стали известны лишь на борту лайнера: при регистрации и повышении класса обслуживания семья Соболевых не запросила прикрепить грудного ребенка к бронированию матери. Представители авиакомпании подчеркивают, что общение с семьей комика на борту происходило исключительно вежливо.
По прибытии на Мальдивы Илья Соболев поделился, что проблема с авиакомпанией была разрешена и недоразумение случилось из-за некорректной информации в бронировании. Он также пожелал «всем мира».