К услугами отдыхающих были не только роскошные (по меркам 4-х звезд) номера, включая «Президентский люкс», но и приятные опции в виде сауны, бассейна и прочих аквазон.
Словом, как можно было понять из прайса, деньги в заведении лились рекой. И не только деньги, но и вода. А вот за воду как раз отельер решил не платить. И за несколько месяцев беззастенчивого пользования благами цивилизации накопил долг на сумму порядка 19 тысяч рублей.
ООО «Концессии водоснабжения» несколько раз направляли предпринимателю грозные письма с напоминанием оплатить задолженность, но хозяин отеля делал вид, что не замечает предупреждений. А однажды представитель собственника разыграла перед представителями ресурсоснабжающей организации целый спектакль, достойный лучших театральных сцен.
Сначала женщина долго не запускала специалистов на территорию отеля, закрывая вход в буквальном смысле своим телом. А когда работники все же прорвались, гражданка встала на крышку люка, дав понять, что уж с этого места точно не сойдет. Попутно дамочка осыпала специалистов бранью, изощренности которой мог бы позавидовать любой филолог.
Должностные лица, к их чести, вели себя достойно. Они пытались объяснить женщине, что такое безответственное поведение лишь обострит ситуацию, которая может закончиться отключением от ресурса. Вконец разъяренная «охранительница» показательно вызвала полицию.
Присутствие третьих — правоохранительных — лиц слегка охладило пыл обеих сторон конфликта. Покидая территорию отеля, специалисты «Концессий водоснабжения» все же предупредили, что уже завтра явятся вновь с инструментами для отключения отеля от ресурса. К счастью, у самого хозяина отеля хватило здравого смысла, чтобы не усугублять ситуацию. На следующий же день, не дожидаясь повторного визита представителей ресурсоснабжающей организации, он оплатил всю задолженность, включая пени. По всей видимости, коммерсант рассудил, что лучше уж расстаться с 19 тысячами рублей, чем потерять — даже на время — свой налаженный бизнес.
В итоге дело закончилось миром, хотя, как свидетельствует упрямая статистика, так бывает не всегда.
С начала только 2023 года волгоградцы задолжали за потребленное тепло и воду около 2 миллиардов рублей. Средний долг за коммунальные услуги у жителей МКД составляет 20 тысяч рублей, а владельцы частных домов в среднем должны ресурсоснабжающей компании около 27 тысяч рублей.
Некоторые из них, как мы рассказывали уже не раз, в своем упорстве не платить за потребленные ресурсы лишаются и воды, и возможности пользоваться сетями водоотведения. Поэтому мы еще раз призываем всех — не доводите ситуацию до крайних мер, не копите долги и штрафы, оплачивайте коммунальные услуги вовремя.
Напомним также, что для удобства граждан в ООО «Концессии водоснабжения» расширен перечень сервисов, с помощью которых можно подать заявку на технологическое присоединение и приобрести право пользования ресурсом.
Подать заявку на присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения теперь можно не только через Центр обслуживания клиентов в главном здании «Концессий водоснабжения», но и одним из следующих способов:
— по адресу электронной почты info@investvoda.ru;
— почтой России по адресу Пархоменко 47а;
— через МФЦ своего района Перечень-офисов-и-структурных-подраз-3-4.pdf (investvoda.ru);
— через сервис «Личный кабинет» на портале Госуслуги;
— через участки по работе с населением АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» (кроме участков на мкр. Максимка и р. п. Городище);
— через Центр обслуживания клиентов;
— в электронном виде на сайте «Подать заявку на технологическое присоединение» (investvoda.ru).