Posted 24 октября 2023, 11:58

Published 24 октября 2023, 11:58

Modified 24 октября 2023, 14:40

Updated 24 октября 2023, 14:40

Выпить волгоградской водки с Человеком-пауком можно за 10 000 рублей

24 октября 2023, 11:58

Волгоградская водка попала в видеоигру про Человека-паука

Российские игроки заметили волгоградский след в новой видеоигре о Человеке-пауке. 20 октября в свет вышла вторая часть игры Marvel’s Spider-Man для консоли Playstation 5 от американской студии Insomniac Games.

По сюжету, один из главных злодеев Marvel’s Spider-Man 2 — русский иммигрант из Волгограда Крэйвен-охотник. Его настоящее имя Сергей Николаевич Кравинов. Первый дебют волгоградца во вселенной «Марвел» состоялся еще в 1964 году на страницах комикса The Amazing Spider-Man. Там он предстает в роли маниакального охотника на крупную дичь и заклятого врага Человека-паука.

 

В видеоигре Крэйвену посвящено несколько сюжетных миссий. В одной из них Человек-паук взламывает компьютер и видит список заказанных злодеем товаров из Волгограда. Здесь полный набор стереотипных «русских» продуктов: квас, икра и, конечно же, водка. Не хватает разве что горчичного масла и быковских арбузов. Правда, среди товаров затесались не совсем типичные для города-героя устрицы, змеиное вино, трюфели, креветки и сигары.

Герой догадывается, что Крэйвен собирается устроить вечеринку и решает нагрянуть туда. Волгоградская водка становится важной зацепкой на пути к месту вечеринки: на крыше одного из домов Человек-паук обнаруживает целый ящик алкоголя с надписью: «Сделано в Волгограде».

По этикетке установить реальный бренд водки невозможно. Вероятно, это плод фантазии разработчиков, наравне с волгоградскими устрицами и креветками.

На бутылке изображен меч, который обвивает змея — такой символ имеет значение борьбы со своими искушениями. Намеренно ли разработчики поместили его на этикетку, или же просто «впихнули» для красоты — история умалчивает.

Город-герой упоминается и в распространённой в интернете катсцене (cutscene — вырезанный фрагмент игры). В беседе двух персонажей звучит фраза: «Я надеялся, всё это осталось в Волгограде. Но пламя вспыхнуло. Теперь он здесь хозяин».

Ради удовольствия «навалять» злодею-земляку придется раскошелиться. В магазинах новый экшен про Человека-паука стоит от 8 тысяч рублей, а кое-где цена доходит и до 10 тысяч. Впрочем, через несколько недель цена, вероятно, немного откатится.

— На старте продаж всегда цена выше, потому что разработчики получают наибольшую прибыль именно в первые недели, когда высокий ажиотаж. Потом уже люди взламывают и распространяют цифровые копии, перепродают друг другу диски, да и в целом интерес к продукту, как правило, движется по наклонной вниз. На стоимость еще накладывается и агрессивная ценовая политика Sony. А Человек-паук — эксклюзив от Sony. Они систематически поднимают региональные цены на свои подписки и игры, причем резко и довольно чувствительно. Ну и выбора не так много у россиян: купить цифровую копию в PS Store с русской карты нельзя, остается брать на диске, что всегда дороже, особенно с накруткой магазина, — рассказал «НовостиВолгограда.ру» Иван, геймер со стажем.

Отсылки к Волгограду ранее замечали в другой игре, но уже от российских разработчиков Mundfish. В шутере от первого лица Atomic heart, действия которого разворачиваются в антураже альтернативного СССР, игроки заметили видоизмененную скульптуру «Родина-мать зовет!».

Подпишитесь

© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт novostivolgograda.ru обязательна. Полные правила

Сетевое издание «НовостиВолгограда.ру». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74141 от 23 ноября 2018 г.

Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»

Главный редактор: Матанцев Сергей Вениаминович

Телефон: +7 (499) 110-58-85 /  +7 (985) 271-62-19

Электронный адрес:  [email protected] / [email protected]

Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14

Рекламный отдел:
[email protected]
тел.: 8 (844-2) 24-26-19 /+7-961-665-87-00

Редакционные правила

Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика