Модульбанк открыл «Маркет Карту» для продаж на маркетплейсах

Модульбанк открыл «Маркет Карту» для продаж на маркетплейсах

23 октября 2023, 09:32
По статистике, в первом квартале 2023 года на маркетплейсах отмечен прирост активных продавцов на 21%. Он оказался менее значительным, чем в предыдущем периоде. Специалисты связывают это с постепенным насыщением экосистем каждого маркетплейса, что сопровождается заменой их количества качеством.

Эксперты также прогнозируют в ближайшем будущем рост рынка маркетплейсов не столько за счет появления новых продавцов, сколько за счет развития крупных и сильных игроков. Ожидается, что подобная тенденция обеспечит стимул для более жесткой конкуренции и будет способствовать появлению на маркетплейсах услуг и товаров высокого качества, пишет gorod55.ru.

Очевидно, что эволюция в сфере маркетплейсов стимулирует появление новых услуг.

В частности, Модульбанк начал открывать счета физическим лицам, выдавая им карту физического лица — «Маркет Карту». Данный продукт адресован индивидуальным предпринимателям, торгующим на маркетплейсах и использующим селлерские тарифы банка. «Маркет Карта» взаимодействует с торговой выручкой с маркетплейсов. Она также работает с системой быстрых платежей (СБП), позволяя осуществлять денежные переводы по номеру телефона, а еще переводить средства по всему миру посредством использования сторонних сервисов.

«Мы впервые в истории Модульбанка запускаем счета физических лиц, но делаем это в рамках нашей стратегии — создавать нишевые сервисы и продукты для предпринимателей», — рассказал председатель правления Модульбанка Павел Семенов. По его словам, карта физлица была разработана специально для продавцов маркетплейсов с учетом их потребностей и сценариев потребления и пока будет доступна только в данном сегменте.

Интересной тенденцией можно считать рост числа продавцов, которые одновременно работают с двумя маркетплейсами. За прошедший год доля таких продавцов увеличилась до 18% по сравнению с 13% в предыдущем году. При этом новые продавцы, выходящие на площадки, часто оказываются более профессиональными и остаются работать на них на более долгий срок. Это говорит об эволюции онлайн-торговли в сторону большей зрелости и профессионализма, что, в свою очередь, приносит пользу как покупателям, так и продавцам.

Подпишитесь