Выпуск аналогов импортных деталей позволит решить множество проблем, возникших у российских авиаперевозчиков из-за западных санкций.
Заместитель генерального директора «Аэрофлота» и технический директор компании Алексей Михалик рассказал, что изготавливаться будут все необходимые детали — комплектующие для кабин, салонов, багажников самолетов, ремонтов конструкции и так далее, пишут iz.ru.
Научные исследования и испытания уже проводятся. Полноценное производство с талонами годности компонентов будет осуществляться в первой половине следующего года.
Сообщается, что летом 2023 года российские компании уже освоили производство воздушных фильтров для систем подачи и рециркуляции воздуха в салонах авиалайнеров Airbus А320.
Заместитель руководителя Росавиации Андрей Добряков рассказал, что «Росатом» консультирует «Аэрофлот» и Росавиацию по сертификации и соответствию федеральным авиационным правилам ФАП-21G.
Напомним, Boeing и Airbus отказали авиакомпаниям из Российской Федерации, использующим их самолёты, в технической поддержке. Из-за этого они вынуждены ремонтировать самолёты собственными силами. Одним из путей решения проблемы является выпуск собственных аналогов импортных деталей, однако их производство осложняется отсутствием научно-производственных баз.