Участники СВО остались без еды и денег после заказа в популярной фастфудной Pancho Grill. Об инциденте рассказал один из бойцов Юрий. Мужчина 9 месяцев находился в зоне спецоперации и получил ранение. Сейчас волгоградец вместе с боевыми товарищами проходит лечение в городском госпитале.
Уставшие от больничной еды бойцы решили порадовать себя шаурмой: скинулись и набрали блюд и напитков на 1200 рублей. Заказ попросили оставить на контрольно-пропускном пункте госпиталя, однако спустя час курьер так и не приехал, уверяет Юрий.
— Нам хотелось чем-то вкусным себя порадовать, у нас не так много радостей, честно говоря. Я все еще не привык к гражданке после возвращения из-за «ленточки», где я провел 9 месяцев. И здесь вот такое скотское отношение увидел со стороны мелкого предпринимателя. Просто до глубины души обидно, — рассказал корреспонденту «НовостиВолгограда.ру» Юрий.
Недовольные мужчины связались с представителями Pancho Grill в соцсетях и потребовали вернуть деньги за неполученный заказ. Спустя сутки бойцы получили отказ, но решили не сдаваться и придать инцидент огласке.
— Вчера нас кормили обещаниями, что решат вопрос. По факту наши жалобы игнорировали, деньги не вернули. Непонятно такое отношение. Мы заказали, хотели вкусненького чего-то на ужин, а к нам вот так отнеслись. И мы же в чем-то виноваты остались. У нас в палате срочники лежат, они тоже недоумевают, все не понимают, как такое вообще возможно. Они взяли деньги, нам заказ не отдали. Куда они его дели? Вопрос даже не в том, чтобы нам деньги в тот же вечер вернули, а в отношении, — добавил Юрий.
В Pancho Grill смотрят на ситуацию несколько иначе. По словам владельца фастфудной Давида Артиняна, курьер предварительно позвонила заказчику, затем передала пакет с едой в руки вышедшему на встречу мужчине. Девушка покинула контрольно-пропускной пункт, и вскоре стала получать звонки от возмущенных заказчиков.
— В комментарии к заказу было указано — оставить на КПП. Мы приготовили, а девушка отвезла на место. Оставлять на КПП она не стала, так как мы уже сталкивались с тем, что непонятно кто его забирает, а потом нам звонят с претензиями. Курьер связалась по телефону, они сказали, что сейчас выйдут. Вышел парень, спросил про доставку, и она передала ему заказ. Затем ей стали поступать звонки с разных номеров, начали говорить, что они ничего не забрали и так далее, — рассказал корреспонденту «НовостиВолгограда.ру» Давид Артинян.
Решение не возвращать деньги предприниматель объяснил неоднократными случаями обмана, в том числе со стороны военных. Наученный горьким опытом волгоградец скептически отнесся к жалобам бойцов СВО, приняв их за обман.
— Мы часто привозим в этот госпиталь. У нас много было инцидентов: им нельзя на КПП спускаться, старший по званию забирает, а им не отдает. Или же бывало, когда выходили и забирали заказ, а потом начинали требовать обратно деньги. Похожий случай буквально неделю назад был. Поэтому мы уже с недоверием относимся к такому. Тут же дело не в деньгах, у них заказ то был на 1000 рублей. Мы куда больше убытков терпим иной раз, но деньги всегда возвращаем, если видим нашу вину. Здесь же курьер сделала все по правилам, даже на КПП не стала оставлять, — уверяет Давид.
Тем не менее, Давид допускает, что могло произойти недоразумение, и заказ забрал кто-то другой. Предприниматель готов к диалогу, но по прежнему уверен, что курьер все сделала правильно.
— Вернуть деньги не проблема, но хотелось бы, чтобы все было по-честному. Она же сделала все по правилам, понимаете? Либо это недоразумение, и кто-то схитрил и забрал чужой заказ, такое тоже бывает, либо же кто-то из них все-таки его забрал, — заключил Давид.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» писали, что ветерана спецоперации выпроводили из автобуса в поле в Волгоградской области. Конфликт возник из-за просьбы мужчины высадить его на остановке поближе к поселку.