Posted 2 октября 2023, 16:50
Published 2 октября 2023, 16:50
Modified 2 октября 2023, 16:50
Updated 2 октября 2023, 16:50
Компенсации клиентам предоставят в рамках программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Они дополнят те компенсационные меры, которые установлены в соответствии с федеральным законодательством.
ГК «Аэрофлот» выступила с официальным сообщением о том, что клиентам будут начислены компенсационные мили в случае задержки рейса по вине самой авиакомпании. Таким образом, если задержка составит от двух до четырех часов, пассажиру будет предоставлено две тысячи компенсационных миль, если рейс задержан на четыре — восемь часов — три тысячи миль. При задержке, превышающей восемь часов, клиенту начислят четыре тысячи компенсационных миль.
По словам генерального директора «Аэрофлота» Сергея Александровского, целью установления данной меры руководством авиакомпании было повышение уровня сервиса и лояльности пассажиров. Согласно его заявлению, новшество позволит ГК «Аэрофлот» увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, а также станет стимулом для самой компании в стремлении поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности. Об этом пишет gorod55.ru.
В то же время гендиректор «Аэрофлота» отметил, что компания занимает верхние строчки в рейтингах наиболее пунктуальных российских и мировых авиакомпаний. Компенсационные мили являются неквалификационными, но их можно будет обменять на квалификационные. Для получения компенсации клиенты должны быть зарегистрированы в программе лояльности «Аэрофлот Бонус».
Компенсация сработает автоматически, если номер пассажира уже указан в бронировании. Новые участники, пройдя регистрацию, должны будут отправить онлайн-запрос по теме «Задержка рейса» не позже чем через месяц с момента задержки рейса. В минувшем году рейсами «Аэрофлота» — самого крупного авиаперевозчика России — воспользовались свыше 20 млн пассажиров, а с учетом дочерних компаний группы («Победа» и «Россия») — в два раза больше.