Posted 2 октября 2023, 09:50

Published 2 октября 2023, 09:50

Modified 2 октября 2023, 09:50

Updated 2 октября 2023, 09:50

На НРФ «Регионы» обсудили перспективы рекламного рынка в России

2 октября 2023, 09:50
В России рекламная индустрия продолжает расти, несмотря на возникшие сложности. Изменения рекламного рынка обсудили на национальном рекламном форуме «Регионы» (НРФ «Регионы»), который прошел в Екатеринбурге.

Мероприятие объединило более 100 федеральных и региональных экспертов и более 1000 участников. Медиахолдинг 1MI выступил на форуме информационным партнером, пишет tagilcity.ru.

Важно отметить, что рекламный рынок в 2022 году просел незначительно — на 2%, а уже в первом полугодии 2023 года он показал внушительный рост — на 27%, достигнув исторического максимума в 315 миллиардов рублей, как сообщил Валентин Смоляков, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Регионы играют важную роль в росте отрасли в целом. За первые полгода 2023 года, согласно данным АКАР, региональный рекламный рынок увеличился на 25%, а его объем превысил 21 миллиард рублей.

«Мы действительно чувствуем значительный подъем», — подтвердила Наталья Пилатова, вице-президент АКАР и директор «АКАР Северо-Запад». За первые шесть месяцев текущего года общий объем рекламного рынка в Санкт-Петербурге в четырех офлайн-каналах (наружная и транзитная реклама, пресса и радио) увеличился на 24%, интернет-реклама выросла на 15%, а количество рекламодателей на ТВ увеличилось на 24%.

Согласно данным АКАР, лидером среди региональных рынков в первом полугодии стал Екатеринбург, уступивший лишь Москве и Санкт-Петербургу, с общим объемом индустрии 1,4 миллиарда рублей. Интересно, что уральский рынок растет существенно быстрее, чем федеральный.

Программа НРФ «Регионы» в этом году охватила самые разные аспекты работы рекламной индустрии: от регионального развития до искусственного интеллекта, от методов управления креативными командами до вопросов маркировки рекламы. На форуме прошло более 30 сессий и было представлено множество индустриальных продуктов, включая рейтинг региональных рекламных агентств Урала, который предоставил информацию об оборотах, специализации и уровне клиентского обслуживания основных участников рынка.

Национальный рекламный форум «Регионы» в Екатеринбурге был первым событием в рамках празднования юбилея российской рекламы — 145 лет с момента создания первого рекламного агентства в России. Серия других праздничных мероприятий запланирована в Москве с 13 по 17 ноября 2023 года.

Подпишитесь