Аналитики Frank RG исследовали продуктовые линейки 25 банков, на которых приходится 92,5% рынка. Были проанализированы тарифы и условия по 380 дебетовым картам. Кроме того, компания провела опрос более 4,5 тысяч держателей дебетовых карт, изучила предпочтения 1000 активных пользователей онлайн-банка, углубилась в исследование клиентского пути (онлайн/офлайн), опросила 18 экспертов рынка, совершила более 120 оформлений банковских продуктов по принципу «тайный покупатель».
За два года пользования дебетовой картой с подключённой подпиской «СберПрайм+» для активных клиентов в массовом сегменте при ежемесячных тратах выгода составляет 55 тыс. рублей, свидетельствуют результаты расчётов собственной модели аналитиков Frank RG «Калькулятор лояльности».