Posted 19 сентября 2023, 12:22
Published 19 сентября 2023, 12:22
Modified 19 сентября 2023, 12:24
Updated 19 сентября 2023, 12:24
Как посчитали специалисты МегаФона, на их клиента здесь ежемесячно приходится порядка 26,5 ГБ видео, фото, музыки и другого онлайн‑контента. Согласно анализу обезличенных данных, за год этот показатель вырос на 16%.
По итогам 8 месяцев 2023 года пятерка лидеров по среднемесячному дата-трафику на абонента выглядит следующим образом:
Общаться по телефону волгоградцы предпочитают не реже ближайших регионов. Здесь абоненты в среднем каждый день разговаривают по телефону по 15 минут.
Онлайн-беседы жители чаще ведут с помощью WhatsApp, однако больше времени проводят в Telegram. Мессенджер лидирует по суммарному объёму трафика среди подобных приложений. Самый востребованный контент — видео. Свыше 37% данных приходится на видеохостинги и онлайнкинотеатры.
Для просмотра нового сериала или общения с близкими в основном используют «яблочные» устройства, говорят аналитики МегаФона. В топе популярных смартфонов у абонентов оператора Apple iPhone 11, а также Xiaomi Redmi 9A и Xiaomi Redmi 9 °C.
«Ежедневно с помощью мобильного интернета наши абоненты скачивают и отправляют друг другу тысячи гигабайт контента. Трафик растет, поэтому мы продолжаем работать над развитием и модернизацией сети. С начала года инженеры компании установили и обновили более 300 телеком-объектов по всей области. В результате улучшились основные параметры сети: емкость, пропускная способность и скорость мобильного интернета», — говорит директор МегаФона в Волгоградской области Артем Филин.
МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,8 млн клиентов.