Posted 13 сентября 2023, 10:09
Published 13 сентября 2023, 10:09
Modified 13 сентября 2023, 10:09
Updated 13 сентября 2023, 10:09
Издание Vostokmedia сообщает, помощник президента Российской Федерации; секретарь Государственного Совета Российской Федерации Игорь Левитин рассказал о том, что на данный момент в ведении государства находится только сама инфраструктура железных дорог. Всем подвижным составом руководит сейчас частный сектор. И один из главных вопросов, который сейчас решается, это поиск путей сотрудничества и взаимодействия государства и частного сектора в данной отрасли. По словам Левитина, важно, чтобы в это сотрудничество и нахождение путей эффективного взаимодействия бизнесу не мешало входить государство.
Российская транспортно-логистическая отрасль развивается в новой экономической реальности. Экспортные и импортные грузоперевозки сместились с Запада на Восток, разрабатываются новые логистические маршруты, развиваются проекты, направленные на модернизацию инфраструктуры международных транспортных коридоров.
Глава ООО «ФинИнвест» Александр Кахидзе отметил, что утверждение программы транспортно-логистических центров стало важным событием для отрасли. Благодаря этому сейчас виден каркас, который создадут по всей Российской Федерации с разворотом логистики на Дальний Восток.
По словам Кахидзе, компания «ФинИнвест» уже реализовала несколько проектов в центральном транспортном узле, в прошлом году был открыт терминал в Екатеринбурге, в текущем году будет открытие в Новосибирске, а в следующем запланирован первый этап Артема. Основой эффективного взаимодействия с государством является поддержка и согласованность действий с РЖД.
Кахидзе подчеркнул, что уверенным фундаментом для будущего отрасли является новый формат ТЛЦ. В рамках инвестиционной программы компания продолжит строительство задуманной терминальной инфраструктуры.
В рамках дискуссии обсудили значение контейнерных перевозок в социально-экономическом развитии России, развитие российской ж/д и портовой инфраструктуры, изменение транспортно-логистических потоков, потенциал сотрудничества с партнерами из зарубежных стран и другие вопросы.