Posted 5 сентября, 08:52
Published 5 сентября, 08:52
Modified 5 сентября, 08:52
Updated 5 сентября, 08:52
Откроется мероприятие стратегической сессией, посвященной ключевым изменениям на региональном рынке рекламы, особенностям поведения рекламодателей и потребителей, новым трендам и другим важным вопросам. Модератором первой части панельной дискуссии выступит первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков, пишет tagilcity.ru.
Во второй части пленарной сессии будут обсуждаться особенности развития рекламной индустрии в различных субъектах РФ. Спикерами будут амбассадоры Ассоциации коммуникационных агентств России из Уральского, Северо-Западного федеральных округов, Новосибирска и других городов. Они поделятся своими взглядами на развитие локального рынка рекламы.
Темой еще одной сессии станут меры поддержки предпринимателей и самозанятых крупными технологическими компаниями. Также на ней рассмотрят преграды, встающие перед представителями малого и среднего бизнеса в цифровой среде.
На сессии, посвящённой брендингу, которая пройдет под эгидой Первого регионального фестиваля рекламы, будет обсуждаться сохранение связи брендов с потребителями при выросшем количестве точек контактирования.
В программе мероприятия также обозначены сессии по искусственному интеллекту и применению в рекламе других инноваций, по актуальным стратегиям в сфере связей с общественностью, созданию востребованного контента, SMM и не только. Всего запланировано более 30 отраслевых дискуссий, персональных выступлений экспертов федеральных и локальных агентств и брендов.
Наконец, в отдельном зале весь день будут демонстрировать лучшие кейсы и практики от рекламных агентств.
Финалом НРФ «Регионы» станет церемония награждения участников Первого регионального фестиваля рекламы.
Напомним, НРФ «Регионы» — проект Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), который направлен на развитие регионального рынка рекламы. Медиахолдинг 1MI выступает его информационным партнером.