Posted 31 августа, 18:53

Published 31 августа, 18:53

Modified 31 августа, 18:55

Updated 31 августа, 18:55

На некоторых ремонтируемых участках нет даже рельсов

Нет даже рельсов: линию метротрама в Волгограде не могут отремонтировать в срок

31 августа 2023, 18:53
Фото: Антон Засимов / novostivolgograda.ru
На некоторых ремонтируемых участках нет даже рельсов
Странная ситуация сложилась с капитальным ремонтом трамвайных путей в Краснооктябрьском районе. К сентябрю, как планировалось изначально, восстановить полотно не получилось. А новые сроки называть теперь боятся.

«НовостиВолгограда.ру» выяснили, как идут работы по ремонту путей на надземной части линии скоростного трамвая. Пока, увы, всё печально. Когда движение СТ закрывали в конце июня на реконструкцию, обещали, что работы будут выполнены к сентябрю. Однако текущее состояние объекта таково, что с трудом верится даже в то, что трамвай запустят хотя бы через пару недель.

Напомним, ремонт ведётся на участке протяжённостью почти 3 км между остановками «Улица 39-я Гвардейская» и «Титан-Баррикады». С северной стороны этого участка уже уложены рельсы и проводятся сопутствующие работы, а вот от «Красного Октября» ремонт находится в куда более ранней стадии. В некоторых местах пока даже не уложены рельсы, а на выровненном участке основания лежат только бетонные шпалы.

Бросилось в глаза и то, что в разгар рабочего дня журналистам нашего издания на всём протяжении объекта встретилось всего несколько рабочих, и те были сосредоточены в одном месте вокруг одного объекта. В остальном ощущения, что работа кипит, нет абсолютно.

А ведь уже завтра начинается учебный год, плюс в сентябре традиционно вырастет пассажиропоток в транспорте ещё и за счёт отдохнувших отпускников. Раньше скоростной трамвай существенно разгружал трафик, перевозя достаточно большой поток пассажиров. Но в ближайшее время волгоградцам, привыкшим к метротраму, придётся искать альтернативные варианты, как добираться до учёбы или работы.

— Особенно непросто будет школьникам, у которых есть право льготного проезда на трамвае, — отмечает общественник Алексей Ульянов. — Хватит ли подвижного состава, чтобы вместить всех пассажиров, судить не берусь, но пробки будут наверняка.

В то же время Алексей Ульянов призывает не нагнетать обстановку и не подгонять рабочих, слишком сильно акцентируя внимания на сдвинутых сроках. Он подчёркивает, что лучше уж сейчас перетерпеть какое-то время, раз сложилась такая ситуация, чем потом мучиться, когда подрядчику придётся переделывать наспех уложенные рельсы.

Стоит также отметить, что задержка может быть связана с логистическими трудностями. Часть материалов доставляется с Урала по железной дороге, которая и так перегружена по известным причинам. Вполне вероятно, что как только все «запчасти» будут в наличии, дело пойдёт быстрее. Пока же волгоградцам остаётся делать то, что они хорошо умеют — запасаться терпением.