Posted 28 августа, 08:39
Published 28 августа, 08:39
Modified 28 августа, 08:41
Updated 28 августа, 08:41
Уже на протяжении нескольких лет в социальных сетях проводится экологический челлендж «Воды России», целью которого является привлечение внимания к сохранению чистоты водоемов, пишет kp.ru.
«Вода России» возглавляет список наиболее массовых российских волонтерских акций. В ней уже приняли участие 8,2 миллиона граждан. Лозунг акции: «Принес — забери». Не секрет, что, посещая берега водоемов, люди приносят с собой различные вещи, и, согласно правилам акции, все принесенное следует взять обратно с собой. Задача как самой акции, так и экочелленджа — донесение правил такого поведения до максимально широкой аудитории, чтобы сделать этот подход общепринятым.
В социальных сетях аудитория «Чистой воды» превысила 3 млн человек. Конкурс был двухэтапным: на первом этапе участники делали фотографии людей, животных и предметов, отраженных в воде, или через призму воды.
Победители были отобраны жюри. В качестве главного приза разыгрывался тур на двоих на Камчатку. Участнику, занявшему второе место, достался ноутбук, а третье место заняли сразу шестеро человек, которые выиграли умные станции «Яндекс Лайт» с голосовым помощником «Алиса».
На втором этапе участники снимали клипы с конкурсной маской и загружали их в ВК. Победители были отобраны при помощи генератора случайных чисел. Шестеро участников получили умные наушники, еще шестерым достались электронные часы. Однако самым важным в конкурсе стали не призы, а та любовь к родным берегам, которую каждый из участников выразил в своей работе.