Posted 28 августа 2023, 09:45
Published 28 августа 2023, 09:45
Modified 28 августа 2023, 09:45
Updated 28 августа 2023, 09:45
Издание properm.ru информирует, что с начала текущего года количество предпринимателей, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64 процента. В общем количестве предпринимателей их доля увеличилась с 13 до 18 процентов. В исследовании пишут, что предприниматели могут получать доступ к разным категориям аудитории при работе на нескольких маркетплейсах. Также они предлагают различную ценовую политику в зависимости от категории продуктов. Данные факторы в перспективе помогут продавцам наращивать продажи.
В свою очередь такие инструменты, как «МаркетМетрика» Модульбанка, позволяют производить оценку продукта не менее чем по 10 параметрам. Например, товары можно искать по бренду, ключевым словам, каталогу, оценивать тренды. В большинстве инструментов есть также анализ ключевых запросов, SEO-оптимизация карточек, прогнозы по закупкам и оборотам, изучение продаж конкурентов, построение товарных матриц и другие. Данные, которые потребуются, можно выгружать. Такие инструменты синхронизируются с крупными отечественными маркетплейсами.
Модульбанк запустил на базе «МаркетМетрики» сервис внутренней аналитики продаж на основных маркетплейсах. Информация о заказах, продажах, остатках продукции выгружается в личный кабинет. Директор Модульбанка Ирина Максюта отметила, что за сервис не нужно платить дополнительно, так как он включен в пакет услуг на тарифах для селлеров.