Posted 31 июля 2023,, 09:30
Published 31 июля 2023,, 09:30
Modified 31 июля 2023,, 09:32
Updated 31 июля 2023,, 09:32
Свадьба не проходила в обстановке какой-то особой секретности. Однако по понятным причинам выставлять фото, где легко угадывается личность молодоженов, а также называть точное место службы обоих и ставшую общей фамилию, наша редакция считает некорректным.
Тем не менее, фотокорреспондент нашего издания, побывавший на этой свадьбе, сделал множество атмосферных кадров торжества.
А уже после его окончания корреспонденты издания «НовостиВолгограда.ру» пообщались с молодоженами, узнали о военном опыте и боевом пути главы семьи, а также планах на будущее.
30-летний новоиспеченный муж оказался открытым общительным парнем и буквально за несколько минут рассказал о срочной службе и полученных навыках, которые остро пригодились спустя более чем 10 лет после нее.
— Службу я проходил в войсках военной разведки в 2010–2011 годах. Это был 239-й отдельный разведывательный батальон специального назначения. Служба была срочная, служил я там снайпером. Местами было весело, местами тяжело. Но именно там закалялось понимание армейского братства и прочих эмоций, которые сейчас очень сильно помогают.
Вернувшись на гражданку, Никита работал в Волгограде альпинистом, что после горной подготовки в армии было совсем не сложно, а затем и токарем.
Параллельно Никита являлся президентом байкерского клуба.
— Выражаясь шаблонно, я жил жизнью, которой живет любой уважающий себя байкер. Есть такое выражение, не понимайте буквально — «секс, наркотики, рок-н-ролл». Так продолжалось до моего знакомства со Светланой. Это произошло через общих друзей, когда она заинтересовалась, увидев меня на фотографии. День знакомства помню и сейчас — 23 января 2021 года.
Отношения развивались стремительно и с эмоциями, которые, по признанию молодоженов, не отпускают их до сих пор. Началась совместная жизнь, и все окружение сразу же отошло на второй план.
— Самое интересное, что она у меня офицер правоохранительных органов. В мотоклубе, когда узнали об этом, очень неоднозначно ко всему отнеслись. И мне пришлось отдать президентскую должность, уйти из клуба и бросить байкерскую жизнь. Но я повесил на гвоздь байкерский жилет не просто так, а ради своей дорогой ненаглядной девочки.
Светлана переживала, что ее мужчина попадет под мобилизацию. Ведь у него и актуальная для СВО воинская специальность, и подходящая категория здоровья, как, впрочем, и возраст.
Никита не стал гадать, заберут или нет, а спокойно ждал повестки. А также решил выяснить, как дела у друзей из прошлой байкерской жизни.
— Я созвонился с друзьями со старого мотоклуба, которые уже уехали в зону СВО в добровольческое объединение «Медведи» — 81-й добровольческий батальон специального назначения. И после разговора твердо решил ехать туда. Неделю она меня отговаривала со слезами, но без истерик. Я сказал, что еду к своим пацанам, которых она всех хорошо знает. Это в основном ребята из Сочи, которых я называю братьями.
Никита прикинул, что у него есть все возможности встать на защиту рубежей родины, и поступить как-то иначе ему не позволяла ни совесть, ни характер.
— Туда уехали дорогие мне люди. Я не могу там бросить их одних. Кроме того, двое моих дедов здесь под Сталинградом легли костьми, воюя с фашистами. И мне было бы неприятно понимать, что я где-то струсил, когда они проливали кровь. Деньги можно и здесь заработать, а вот давить фашистскую тварь — это обязанность любого уважающего мужчины. Тем более, там страдают люди, которые предпочли быть в составе России, а их за это просто уничтожают.
Светлана же долго сопротивлялась, но отговорить любимого человека ей не удалось.
— По дороге в Симферополь мне позвонил мой друг Александр и спросил, куда я направляюсь. Получив ответ, он попросил сутки на уговоры жены. Спустя 12 часов звонит: все, меня жена отпустила, а тебя одного я отпустить не могу, тебя должен кто-то прикрывать.
В зоне СВО Никита служил командиром взвода на южном направлении. После нескольких месяцев командировки встал вопрос свидания со Светланой.
— Мне сказали, что поскольку юридически она мне никто, то ни я к ней, ни она ко мне приехать не может. Я сразу пошел к командиру просить отпуск — жениться хочу. Ее я перед выбором не ставил. Сказал — еду, готовься, у нас будет свадьба.
Светлану уговаривать не пришлось.
«Я хоть сейчас готова, я хочу, я буду счастлива», — был ответ девушки.
После отгулянной свадьбы у молодоженов короткий недельный отпуск.
— На свадебные путешествия времени нету, тут бы успеть жену заобнимать, — скромно ответил волгоградский разведчик.
На днях Никита выдвинулся на службу, и молодожены пережили непростой момент разлуки, которая, как надеются оба супруга, не затянется.