Posted 31 июля 2023, 17:57

Published 31 июля 2023, 17:57

Modified 31 июля 2023, 17:57

Updated 31 июля 2023, 17:57

Новый сортировочный центр «Почты России» в Калининграде улучшит связи РФ с миром

31 июля 2023, 17:57
Проект строительства магистрального сортировочного центра «Почты России», интегрированного с портовой инфраструктурой региона, рассматривался на встрече гендиректора компании Михаила Волкова и руководителя Калининградской области Антона Алиханова.

Реализация логистического потенциала региона тормозится наличествующими производственными мощностями действующего Калининградского сортировочного центра. Помещения, которые используются в данных целях на территории объекта культурного наследия, не отвечают современным критериям, существующим для технологий и процессов. Об этом пишет gorod55.

«Почта России», наряду с социальной ролью обслуживания наших граждан во всех уголках страны, продолжает исполнять важнейшую гуманитарную миссию — связывать Россию с миром», — заявил Михаил Волков. Он также отметил, что в Калининградской области в последние годы зарегистрирован кратный рост объема внутренней и международной почты, включая транзитную. Волков выразил уверенность, что модернизация логистической инфраструктуры региона принесет «Почте России» возможность сокращения сроков и повышения качества обработки писем и посылок. Сотрудникам также будут обеспечены современные рабочие места, оснащенные в соответствии с мировыми нормами.

Ожидается, что у нового логистического центра будет прямой доступ к портовой инфраструктуре и удобный выезд как к городским, так и областным отделениям.

«Действующий сортировочный центр достиг своих параметров в обработке почтовых отправлений, но всё упирается в инфраструктурные ограничения», — рассказал, в свою очередь, Антон Алиханов. Он убежден, что создание нового логистического комплекса способствовало бы снятию всех ограничений с точки зрения дальнейшего роста объемов отправлений и обработки почты.

На встрече также зашла речь о расширении сети отделений почтовой связи в регионе. На сегодня за счет компании провели ремонт пяти отделений, построили одно новое, а еще в 11 отделениях работы продолжаются, и их окончание ожидается в текущем году. В плане качества услуг зафиксировано динамичное улучшение. В компании сообщили об уменьшении числа жалоб граждан на работу отделений: в частности, на две трети снизилось их количество (-69%).