Posted 25 июля 2023, 09:53
Published 25 июля 2023, 09:53
Modified 25 июля 2023, 09:53
Updated 25 июля 2023, 09:53
Заявки на участие в фестивале принимаются до 10 августа от рекламных агентств, СМИ, фрилансеров, которые работают в регионах и создают для локального бизнеса рекламные кампании.
Издание tagilcity.ru информирует, что главной задачей мероприятия является поиск талантливых участников рекламного рынка из разных регионов России, а также их поддержка при выходе за пределы своей локации. Инициатором и организатором мероприятия является Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Медиахолдинг 1MI во второй раз выступает информационным партнером мероприятия.
Работы на участие в конкурсе можно подать в таких категориях, как DIGITAL, CREATIVE и ACTIVATIONS. В общей сложности жюри будет оценивать работы в более чем сорока номинациях: от SMM и нативной рекламы до социальных и диджитал-кампаний, мобильных приложений, брендинга и наружной рекламы.
Первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков заявил, что на данный момент отмечается активное развитие регионального рынка рекламы. Это объясняется наличием сильных локальных брендов и высокой экспертизой агентств, что подтверждается данными ассоциации. По оценке АКАР, в 2022 году объем рекламного рынка в регионах снизился всего на три процента, что коррелирует с динамикой индустрии в целом. В результате ухода с рынка Российской Федерации иностранных компаний российские бренды смогли в своих сегментах занять лидирующие позиции.
Смоляков подчеркнул, что для ассоциации важно транслировать лучшие практики и современные инструменты. В рамках проведения фестиваля АКАР стремится показать успехи локальных агентств на федеральном уровне, что даст возможность сформировать на отечественном рекламном рынке единое креативное пространство.
В 2021 году на участие в фестивале было подано порядка 200 заявок из разных регионов Российской Федерации. В текущем году среди номинантов компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Уфы, Нижнего Новгорода и Владивостока.
Глава «АКАР Урал» Василий Рубан рассказал, что уровень качества и креатива региональных рекламных кампаний часто не уступает крупным федеральным агентствам. При этом многие региональные участники рынка не участвуют в крупных отраслевых мероприятиях. Это объясняется отсутствием опыта, неуверенностью в собственных возможностях и высокой стоимостью. АКАР запустила 1Й как раз для того, чтобы даже некрупные агентства могли участвовать в фестивальной гонке и заявить свои кейсы на всю Россию. Рубан отметил доступность Первого регионального фестиваля рекламы: оформить и подать заявку на него легко, а стоимость участия гораздо ниже, чем в конкурсах федерального уровня.