Posted 22 июня 2023,, 07:27

Published 22 июня 2023,, 07:27

Modified 24 июня 2023,, 00:01

Updated 24 июня 2023,, 00:01

«Волгоградэнергосбыт»: передавайте показания через чат-бота

22 июня 2023, 07:27
«Волгоградэнергосбыт» напоминает о сроках передачи показаний приборов учета. Данные необходимо направлять с 15 по 25 числа каждого месяца.

Как правило, на последние дни месяца приходится ажиотаж по количеству обращений потребителей, особенно если окончание приема показаний, как в этом июне, выпадает на выходные дни. В этих условиях самым быстрым и надежным способом передачи показаний является чат-бот компании в мессенджерах Viber и Telegram. Найти его просто: наберите в поиске одной из этих программ «Чат-бот Волгоградэнергосбыт».

При обращении потребителя бот уточнит номер лицевого счета, предложит подтвердить адрес, к которому привязан счет. Для исключения ошибок попросит ещё раз проверить данные перед окончательной отправкой.

Прием показаний с помощью удаленных сервисов производится круглосуточно.

Рекомендуем передавать показания ежемесячно, потому что при их отсутствии, согласно постановлению Правительства №354, начисления производятся расчетным методом по среднему.

Помимо приема показаний чат-бот призван стать полноценным онлайн-помощником и консультантом, отвечающим на вопросы клиентов в режиме реального времени.

— Клиенты компании задают боту самые различные вопросы, — рассказали в пресс-службе «Волгоградэнергосбыта», — например, одна из клиенток, обратившаяся в контакт-центр, жаловалась, что несколько раз пыталась выяснить, почему по адресу её проживания в сети нет электроэнергии. Онлайн-помощник не смог дать ответ, а только предложил связаться со специалистом-человеком и перечислил варианты причин, по которым может быть приостановлена подача электроэнергии. В компании постоянно работают над расширением функционала и базы знаний бота, но пока он способен выдать такую информацию:

— рассказать о сроках и способах оплаты электроэнергии;

— предоставить информацию о тарифах;

— направить на нужную страницу сайта ПАО «Волгоградэнергосбыт» или к другим дистанционным сервисам;

— при запросе о переоформлении лицевого счета, предоставить ссылку на страницу, где размещена инструкция и образцы документов, с помощью которых можно переоформить счет онлайн;

— при запросе о задолженности, предоставить ссылку на страницу входа в личный кабинет сайта Общества, где пройдя авторизацию/регистрацию, получите информацию о состоянии лицевого счета.

— помочь с процедурой регистрации Личного кабинета для физического лица;

— при вопросе, выходящем за рамки компетенции, направить звонок специалисту колл-центра.

В любом случае так называемый человеческий фактор из процесса общения исключен. И бот, однозначно вежлив и нацелен на то, чтобы поддержать доброжелательное общение и помочь каждому клиенту, к нему обратившемуся.

"