В первую очередь по поводу несвоевременного вывоза мусора волгоградцам следует звонить и писать непосредственно исполнителю — ООО «Ситиматик- Волгоград».
На сайте регионального оператора по обращению с ТБО указаны для обращений телефоны колл-центра: 8 (8442) 23-23-23, +7 (991) 361-11-36.
Сама организация находится в Волгограде по адресу улица Новороссийская, 5. Претензию можно направить и сюда с указанием места залежей мусора, своих контактных данных и номера договора об оказании услуг.
Рекомендуется прикладывать снимки выявленных нарушений. Например, издание «НовостиВолгограда.ру» получает их в большом количестве от своих подписчиков с жалобами на бездействие регоператора:
— Жилгородок, ул. Брюллова в Волгограде. Контейнер не видно от мусора вокруг. Проезжая часть наполовину завалена мусором, еще чуть-чуть и машина проехать не сможет.
— Дзержинский район, ул. Продольная, напротив дома 33. До центра 5 минут. Наверное, кто-нибудь почешется, когда дорогу перекроет мусор. А денежки берут исправно, только попробуй просрочить, сразу названивать начинают.
— Очень плохо вывозится мусор по адресу город Волгоград проспект Маршала Жукова, 91.
— Вот так вывозит мусор «Ситиматик-Волгоград». Это Дзержинский район, 7 ветров. Такая картина уже неделю, — демонстрирует читатель горы мусора.
— Постоянная проблема с вывозом мусора на 2 км возле «Замка на Песках». Горы мусора, жуткий запах, мусор не вывозится неделями! «Ситиматик-Волгоград», за что берем деньги?! И кто контролирует их работу?!
Кстати, контролировать работу регоператора можно и нужно. Если нарушение не устранено следует вызвать его представителей и составить акт о нарушении договора об оказании услуг.
Также для проведения проверок стоит обратиться в надзорные органы через ГИС ЖКХ на портале Госуслуги.
Обращение горожане могут направить в жилищную инспекцию Волгограда по электронной почте: uzhiv@volgadmin.ru или по обычной: 400074, Волгоград, ул. Козловская, 39а.