Posted 14 июня 2023, 10:19
Published 14 июня 2023, 10:19
Modified 14 июня 2023, 10:19
Updated 14 июня 2023, 10:19
Рестораны фастфуда Rostic's, пришедшие на смену бывшего KFC, постепенно открываются в разных городах России. В меню практически нет изменений после смены названия ресторанов быстрого питания. Однако, как рассказал совладелец компании «Смарт сервис ЛТД» Константин Котов, на место «Боксмастера» и «Твистера» пришли новые наименования — «Ростмастер» и «Шеф-ролл». Впрочем, по его словам, это никак не отразится на стоимости позиций и их вкусовых свойствах.
«Меню Rostic’s и KFC абсолютно идентичны, за исключением двух названий, закрепленных за Yum! Brands, — „Твистер“ и „Боксмастер“, — их прошедшие ребрендинг рестораны не смогут использовать. „Твистер“ будет называться „Шеф-ролл“, а „Боксмастер“ — „Ростмастер“, — дал комментарий бизнесмен.
Совладелец компании отметил, что сложностей с поставками ингредиентов, которые необходимы для приготовления блюд, не предвидится. Основные продукты, такие как курятина или булочки, лепешки, локализованы в России. Чай и кофе, а также газированные напитки тоже производятся в РФ. При этом он подчеркнул, что некоторые позиции будут стоить дороже, например картофель фри и соус.
Ребрендинг был проведен с фокусом на изменение названия и адаптацию фирменного стиля в преемственном для аудитории варианте. При этом сам ресторан сохранит свою аутентичность.
«То есть человек приходит и узнает, что он четко попал в бренд, который он любит, где вкус блюд ему знаком. Конечно, мы будем апгрейдить дизайн, но в данный момент мы стараемся не ломать матрицу. Поэтому текущие интерьеры Rostiс’s очень похожи на KFC», — прокомментировал Константин Котов.
Таким образом, наиболее масштабные перемены были связаны только с названием и вывесками, а основное меню и оригинальную рецептуру бренд планируется сохранить. Как подчеркнула Екатерина Хачатурьян, руководитель отдела развития бренда, переход на новый бренд должен стать максимально незаметным.
«KFC — сильный бренд с прочными позициями на нашем рынке и уникальной куриной специализацией. Именно поэтому нам необходимо провести максимально выверенный и бесшовный ренейминг. Мы провели глубинные исследования и выяснили, что люди не только хорошо помнят Rostic’s, но и сохранили положительные эмоциональные ассоциации. Это поможет отстроить динамичный и современный бренд, релевантный нашей аудитории», — сообщила представитель команды Rostic's.
Первый ресторан Rostic's был открыт в российской столице в Москве 25 апреля 2023 года. Когда будет проведен ребрендинг ресторанов в других городах страны — в настоящее время неизвестно. В том числе нет данных о том, когда именно они откроются под новым брендом в Волгограде.
«Под новым брендом Rostic’s открываются пока отдельные рестораны в некоторых регионах — Москве, Московской области, Ханты-Мансийском автономном округе, Удмуртии, Перми, Ижевске и Кирове», — сообщили в службе поддержки KFC.