Posted 13 июня 2023, 14:53

Published 13 июня 2023, 14:53

Modified 13 июня 2023, 14:56

Updated 13 июня 2023, 14:56

Отмена левых поворотов в центре Волгограда вызвала резонанс

Новый поворот: как изменилась схема движения на Второй Продольной в Волгограде

13 июня 2023, 14:53
Фото: novostivolgograda.ru. Отмена левых поворотов в центре Волгограда вызвала резонанс
Отмена левых поворотов с улицы Рокоссовского на Ткачёва и Двинскую вызвала резонанс среди волгоградских автомобилистов. Теперь попасть на них можно только через зону разворота.

Изменения в схеме движения на одной из основных магистралей Волгограда вызвали немало вопросов со сторон водителей. Напомним, что отныне поворачивать налево с улицы Рокоссовского на улицы Ткачёва и Двинскую нельзя. Это сделано для того, чтобы снизить аварийность на этих перекрёстках, ответили в мэрии Волгограда на запрос корреспондентов нашего издания.

Теперь при движении в сторону Ворошиловского района для того, чтобы попасть на улицу Двинскую или Ткачёва, нужно будет проехать до зоны разворота, вернуться назад и затем повернуть направо на нужную улицу. Волгоградские автомобилисты в соцсетях полагают, что это спровоцирует пробки перед зоной для разворота в час пик, поскольку водители будут вынуждены пропускать встречный поток.

Однако сегодня ни запрет левого поврота, ни разворотной зоны при выезде на означенные места корреспонденты «НовостиВолгограда.ру» не обнаружили.

— Боюсь, что на перекрёстке Рокоссовского—Хиросимы пробки будут ещё сильнее, — опасается волгоградец Виктор Кулешов. — С запретом левых поворотов на Двинскую и Ткачёва многие начнут искать альтернативные пути и поворачивать на Хиросимы, чтобы потом попасть на Пархоменко или на те же Ткачёва с Двинской.

Подобная схема с зоной для разворота сделана, например, недалеко от Мамаева кургана на проспекте Ленина. И если желающих развернуться набирается больше двух, в том месте формируется небольшой затор, пока стоящий в нём первым автомобиль не пропустит весь встречный транспорт и не завершит наконец свой манёвр.

Будет ли лучше с новой схемой движения? Понятное дело, ответ мы получим только со временем, причём, возможно, уже в ближайшие дни или недели. В вопросе снижения аварийности это, конечно, вполне логичный и эффективный шаг. Но что касается потенциальных пробок, сомнений пока больше, чем уверенности.

Подпишитесь