Покраска и кузовной ремонт автомобилей. Именно по этому профилю работал этнический азербайджанец, находящийся сейчас в бегах.
Работа в гаражном кооперативе кипит, но уже без него. Однако, коллеги согласились на несколько минут прерваться, чтобы сказать несколько слов об Асифе.
— Ни я, ни другие ребята в такую версию — изнасиловал чуть ли не на рабочем месте, не верят. Эта женщина — мать мальчика имеет тут гараж. Она захотела сдать его в аренду, и Асиф согласился. Попутно она рассказала о каких-то своих проблемах и оставила ему ребенка на большую часть дня. Затем ситуация повторилась на следующий день. И вот якобы он под предлогом показа голубятни завел его куда-то, хотя здесь все на виду, и надругался, — рассказал коллега беглого подозреваемого Алексей.
Коллеги не хотят вставать на чью-то сторону, не имея четких данных об экспертизе и деталях громкого дела. Однако по их представлениям, Асиф на насилие над детьми не способен.
— У него обострено это было. Чувство справедливости, например, уважение к старшим — был случай, когда заступился за старика. Плюс бережное отношение к детям. Он со своим ребенком часто приходил, всегда внимательный. Не берусь судить, но тут проблематично что-то тайно сделать, тем более, если ребенку было больно. Мы не видели мальчика, о котором идет речь, заплаканным или запуганным, — поделился мнением рабочий Сергей.
— Жизненные понятия у Азифа были строгие. Вспылить, подраться — это он мог. Но чтобы в обиду дать женщину, пожилых или ребенка, мы такого не видели. Более того, часто приносил пироги из дома — угощал. Короче говоря, был как все, ничего необычного. В эту «дичь» с педофилией мы не верим. Если подтвердит что-то экспертиза, тогда может быть, — высказал свою точку зрения Алексей.
Напомним, по версии заявительницы — мамы мальчика, она оставила сына поиграть малознакомому мужчине 18-го, а затем 19-го мая.
В оба дня ребенок якобы подвергался сексуальному насилию. Однако, данные экспертиз, которые могут пролить след на произошедшее, засекречены.
Отметим, что в пресс-службе СУ СКР региона ситуацию не комментируют.