Бренд инструментов Denzel занял второе место в рейтинге вовлеченности страницы VK

Бренд инструментов Denzel занял второе место в рейтинге вовлеченности страницы VK

24 мая 2023, 17:04
На фоне введения запрета на многие западные платформы социальная сеть “ВКонтакте” смогла стать одной из самых популярных и универсальных платформ для бизнеса.

В настоящее время платформа активно развивается. Одними из последних новинок стали разделы “VK Клипы”, “Истории”, возможности таргетированной рекламы также расширились. Средняя месячная аудитория соцсети выросла на 6,9%. Более того, количество уникальных пользователей выросло до рекордных 76,9 млн. Рост коснулся и сообществ, их число в России увеличилось на 28%, а охват социальной сети в сентябре прошлого года составил 85% российской интернет-аудитории. Об этом пишет transsibinfo.com.

Многие крупные компании также наращивают свое присутствие в ВК. Используя социальную сеть, маркетологи успешно работают с аудиторией, отслеживают ее реакцию, отвечают на их вопросы, а также решают проблемы, что в результате ведет к увеличению продаж.

Эксперты отмечают, что благодаря новой стратегии растет и уровень лояльности клиентов.

Не так давно Telegram-канал, посвященный маркетингу New Media, опубликовал новый рейтинг вовлеченности, который отражает процент подписчиков, ежедневно взаимодействующих со страницей. Так, первую строчку в топ-20 заняло сообщество сети кофеен One Price Coffee, где показатель вовлеченности в их группе достиг более 50% при 11,5 тыс. подписчиков. На второй строчке - бренд инструмента и силового оборудования Denzel. База подписчиков компании превышает 70 тыс., при этом показатель их вовлеченности превышает 12%.

По мнению руководителя департамента интернет-маркетинга компании “Мир инструмента” Артема Козлова, компания постоянно работает над увеличением аудитории сообщества “Denzel Россия” как в соцсети “ВКонтакте”, так и в других соцсетях.

“ВК – основная площадка, где на нас подписано больше всего пользователей, и к ней у нас особое внимание. Залог успеха – это разнообразный контент: экспертные материалы, обзоры инструментов и оборудования, короткие ролики с DIY-лайфхаками. Кроме того, мы активно общаемся с аудиторией в комментариях и сообщениях. Люди задают вопросы и знают, что точно получат ответ. Это, конечно же, влияет на рост вовлеченности”, - поделилися Козлов.

Кроме того, в пятерку лидеров по вовлеченности вошли такие продуктовые сети, как “Вкусвилл” (7,09%) и “Дикси” (6,22%).

Подпишитесь