В качестве причин, почему волгоградцы совершают покупки онлайн, респонденты рассказали, что они экономят время (60%), о товарах можно найти реальные отзывы (25%), а цены в интернет-магазинах ниже, чем в обычных (15%).
Наиболее распространенным нарушением оказалась продажа некачественного товара — 30%, нарушение сроков доставки товара — 22%, товар не соответствовал заказанному в 19% случаях, также в списке предоставление неполной информации о товаре — 15%, невозможность разрешить конфликтную ситуацию — 14%.
При возврате средств за некачественный товар нередко нарушались сроки — в 78% случаев.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, что волгоградцы написали тысячи жалоб на торговлю и цены. За 2022 год Роспотребнадзор провел 66 контрольно-надзорных мероприятий, по итогам которых в 40 случаях были выявлены нарушения прав покупателей.