Posted 10 апреля 2023, 05:28

Published 10 апреля 2023, 05:28

Modified 10 апреля 2023, 05:34

Updated 10 апреля 2023, 05:34

Волгоградцы завалили Роспотребнадзор жалобами на интернет-магазины

Волгоградцы завалили Роспотребнадзор жалобами на интернет-магазины

10 апреля 2023, 05:28
Фото: 1MI.
Роспотребнадзор опубликовал итоги опроса на тему покупок в онлайн-магазинах. Волгоградцы часто жаловались на качество товаров и сроки доставки, отмечает пресс-служба ведомства.

В качестве причин, почему волгоградцы совершают покупки онлайн, респонденты рассказали, что они экономят время (60%), о товарах можно найти реальные отзывы (25%), а цены в интернет-магазинах ниже, чем в обычных (15%).

Наиболее распространенным нарушением оказалась продажа некачественного товара — 30%, нарушение сроков доставки товара — 22%, товар не соответствовал заказанному в 19% случаях, также в списке предоставление неполной информации о товаре — 15%, невозможность разрешить конфликтную ситуацию — 14%.

При возврате средств за некачественный товар нередко нарушались сроки — в 78% случаев.

Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, что волгоградцы написали тысячи жалоб на торговлю и цены. За 2022 год Роспотребнадзор провел 66 контрольно-надзорных мероприятий, по итогам которых в 40 случаях были выявлены нарушения прав покупателей.

Подпишитесь