Posted 28 марта 2023, 10:00
Published 28 марта 2023, 10:00
Modified 28 марта 2023, 10:00
Updated 28 марта 2023, 10:00
На данный момент процесс модернизации идет на площадке производства гофротары. Реализуемые работы позволят улучшить качество, повысить производительность и разнообразие видов продукции.
Как пишет издание properm.ru, в проект по модернизации площадки по производству гофротары предприятие вложило сто двадцать девять миллионов рублей. В том числе средства были направлены на усовершенствование технического оснащения - установку нового оборудования, включая три гофроагрегата, позволяющих производить двух-, трёх- и пятислойный гофрокартон, используемый для изготовления упаковки.
В январе на производстве установили линию многоточечной склейки гофроящиков, которая применяется для изготовления упаковки для индивидуальных клиентов, которая не имеет аналогов. По словам ведущего эксперта клиентского сервиса ПЦБК Михаила Орехова, благодаря данной технологии у предприятия появилась возможность производить ящики сложной конфигурации, которые значительно выделяют продукцию клиента и обеспечивают ее сохранность при транспортировке.
Кроме этого, предприятие планирует сократить объемы ручного труда. На производстве уже работает автоматический разделитель гофроящиков E-BREAK, а также система искрогашения фирмы FireFly AB, которая предотвращает вероятность возгорания внутри трубопровода.
Глава производства гофротары Пермской целлюлозно-бумажной компании Андрей Третьяков отметил, что в текущем году предприятие переходит на новую систему планирования и управления производством. Также будет запущена машина для сшивки гофрокартона проволокой и будут реализованы мероприятия, направленные на повышение надежности оборудования и снижения технологического отхода. Третьяков добавил, что увеличение мощности предполагает покупку дополнительных производственных линий.
Сейчас в Пермской целлюлозно-бумажной компании работает порядка 2,6 тысячи человек. По статистике, в России каждый двадцатый гофроящик создается в ПЦБК. Третьяков отметил, что в условиях экономической нестабильности предприятие должно стать для клиентов и сотрудников материком надежности.