Posted 28 марта 2023, 08:41
Published 28 марта 2023, 08:41
Modified 28 марта 2023, 09:27
Updated 28 марта 2023, 09:27
По данным антимонопольщиков, в дорожном картеле на 24 миллиарда рублей участвовали такие компании, как ООО «ВолгоградАвтоДорСтрой», «РостовАвтоДорСтрой», «Ростовское ДСУ», «Таганрогское ДСУ», «Тацинское ДСУ» и «Т-Транс».
Ранее «НовостиВолгограда.ру» писали о том, что дело было возбуждено еще в сентябре 2022 года после внеплановых проверок антимонопольщиков с силовиками. Тогда ФАС предварительно насчитало выигранных конкурсов на 20 миллиардов рублей. Выяснилось, что компании на самом деле заключили антиконкурентное соглашение, за счет которого ограничили конкуренцию в 121 конкурсе на строительство и ремонт дорог в Ростовской и Волгоградской областях, а также в Адыгее на 24 миллиарда рублей. Часть денег была выделена в рамках нацпроекта.
Теперь компаниям за нарушение закона о защите конкуренции грозят штрафы по ч.2 ст. 14.32 КоАП РФ. Кроме того, собранные материалы могут стать основанием для возбуждения уголовного дела.
Отметим, что ростовские компании хорошо известны в Волгоградской области. В частности, Таганрогское ДСУ и Тацинское ДСУ много раз заключали крупные контракты на ремонт дорог в Волгограде и в Волжском. Среди основных заказчиков «Тацинского ДСУ» в нашем регионе выступают МУ «Комдорстрой» и Облкомдортранс, а также ФКУ «Упрдор Москва-Волгоград».