На протяжении года каждый пользователь прибегал к услугам сервиса в среднем 5,6 раз. Около 260 000 обращений - это заявки на меры поддержки, льготные лизинговые и кредитные программы. Задачей платформы является предоставление каждому предпринимателю возможности удаленно пользоваться необходимыми мерами поддержки. Об этом информирует ria.ru.
Цифровая платформа должна стать качественным механизмом обратной связи предпринимателей с чиновниками, сказал глава Минэкономразвития Максим Решетников.
Перед тем как запустить цифровую платформу, специалисты проделали большую работу. Так, Корпорация МСП и представители бизнеса составили список наиболее важных услуг для цифровизации. Среди самых востребованных сервисов можно выделить «Региональные меры поддержки», сказал гендиректор Корпорации МСП Александр Исаевич.
На МСП.РФ есть 300 оцифрованных услуг и продуктов от регионов, на которые в течение года принято свыше 20 000 онлайн-заявок от предпринимателей. Одним из наиболее востребованных стал сервис «Производственная кооперация и сбыт», объединивший поставщиков и заказчиков из России и других государств. Новая технология дала возможность поддержать свыше 2500 фирм. Также на МСП.РФ появился сервис по проверке контрагентов. Им в течение года воспользовались свыше 15 000 коммерсантов.
Цифровую платформу для малого и среднего бизнеса Корпорация МСП создавала в сотрудничестве с Минэкономразвития. Развитие платформы предусмотрено национальным проектом «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы». Первый вице-премьер Андрей Белоусов контролирует его реализацию.