Posted 10 марта 2023, 06:00
Published 10 марта 2023, 06:00
Modified 10 марта 2023, 06:00
Updated 10 марта 2023, 06:00
На основе данного исследования Insight People запустил собственный социологический опрос, в котором приняли участие более 5000 человек из разных регионов России, в том числе из Волгоградской области. Выяснилось, что каждый третий житель региона доверяет информации от блогеров, а больше трети респондентов регулярно используют социальные сети.
Главная цель исследования Insight People – выявить особенности восприятия блогеров в регионах. Исследование проводилось методом опроса населения. Специалисты продюсерского центра не только выявили тенденцию использования социальных сетей среди жителей регионов, но и их отношение к профессии блогера, необходимости специального образования для блогеров и состоянию блогосферы в ближайшие несколько лет.
В исследовании приняли участие респонденты различных половозрастных групп. По данным опроса было установлено, что в восприятии блогеров среди жителей Волгоградской области наблюдается положительная тенденция. Уровень доверия к блогерам растет не только со стороны молодой аудитории, но и со стороны бизнеса, который все активнее использует в продвижении инструменты influence-маркетинга.
75% опрошенных из этого региона декларировали, что используют соцсети с привычной регулярностью или чаще. Частота использования повысилась у представителей возрастной категории 18-24 года, при этом молодежь смещает фокус на отечественные площадки, на которые полностью перешли 41% опрошенных.
62% респондентов дали утвердительный ответ на вопрос «Доверяете ли вы информации, которую транслируют блогеры в своих социальных сетях?». Необходимость получения специального образования для блогеров отметили 60% опрошенных, из которых 85% считают блогинг полноценной работой. При этом самостоятельно заняться блогингом выразили желание более половины респондентов.
79% из всех участников исследования уверены, что российскую блогосферу ждет стремительное развитие в ближайшие 2–3 года.
По результатам исследования был сделан вывод, что в восприятии блогеров и блогосферы среди жителей Волгоградской области наблюдается положительная тенденция. Люди больше доверяют информации в Сети, чаще используют этот канал для продажи и покупки товаров и услуг, а также меняют отношение к инфлюенсерам на нейтральное и положительное.
«Развитие региональной блогосферы – основная задача нашего продюсерского центра, ради которой он изначально и создавался. Мы видим, что отношение к блогерам по-прежнему неоднозначное, особенно у представителей старшего поколения. Поэтому решено было собрать самую актуальную статистику восприятия блогеров в регионах, которая поможет нашим региональным резидентам грамотнее выстраивать работу с аудиторией. Считаю, что проведение таких исследований – серьёзный шаг на пути к признанию профессии блогера на официальном уровне», - рассказала генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт novostivolgograda.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «НовостиВолгограда.ру». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74141 от 23 ноября 2018 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Матанцев Сергей Вениаминович
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / +7 (985) 271-62-19
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14
Рекламный отдел:
[email protected]
тел.: 8 (844-2) 24-26-19 /+7-961-665-87-00