Имена победителей были объявлены после открытых презентаций проектов, представленных студентами, которые были оценены экспертами и жюри конкурса в онлайн-формате. Победили следующие команды: "Авантюристки" (НИУ "Высшая школа экономики"), “CCPR - Союз Сибирских Пиарщиков” (Сибирский федеральный университет), Studband (Сибирский федеральный университет), “PRянички” (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого), SOUP (НИУ "Высшая школа экономики") и Lil Bi (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого), - сообщает mkset.ru.
"Студенты снова продемонстрировали высокий уровень проектов. Мы видим, что студенты заинтересованы в практическом применении своих знаний уже на этапе обучения. Это отличная возможность для бизнеса получить свежие и смелые идеи, которые можно реализовать в реальной жизни. Мы уверены, что конкурс будет продолжаться, и в следующем году мы увидим еще больше талантливых работ", - прокомментировала результаты конкурса исполнительный директор конкурса "Лучник Future" Юлия Мохова.
Напомним, что на конкурс были поданы 86 коммуникационных проектов. Для решения командам были представлены шесть реальных PR-кейсов от партнеров конкурса - коммерческих и общественных организаций.
Учредителем конкурса выступила дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», медиахолдинг 1MI - информационный партнер проекта.