Posted 21 февраля 2023,, 13:30

Published 21 февраля 2023,, 13:30

Modified 21 февраля 2023,, 13:32

Updated 21 февраля 2023,, 13:32

Компания «Память» после ребрендинга обрела новую торговую марку в Волгограде

Компания «Память» после ребрендинга обрела новую торговую марку в Волгограде

21 февраля 2023, 13:30
Фото: 1MI
Полный ребрендинг товаров и услуг ждет самое крупное ритуальное предприятие Волгограда «Память» в ближайшие недели. Компания уже зарегистрировала новую торговую марку.

Одновременно компания представила новый логотип, который представляет собой стаю устремленных в небо журавлей. Теперь официальный слоган предприятия звучит как «И только память…».

Совсем скоро это выражение появится на специализированном транспорте компании, а также на фирменной розничной продукции и в офисных зданиях.

— Прежде всего, хочу подчеркнуть, что это не просто смена вывески, а именно полный ребрендинг компании. Он предполагает не только изменение визуального оформления, но и внутреннюю трансформацию предприятия, отражающую его миссию и структуру бизнес-процессов, — пояснил руководитель предприятия Олег Сетежев. По сути, это начало нового этапа в нашей работе.

Руководитель компании подчеркнул, что несмотря на возросшую конкуренцию после изменений правил организации похоронного дела именно предприятие «Память» остается единственной ритуальной организацией, которая по-настоящему встроена в городское хозяйство Волгограда и выполняет функции по оказанию социально значимых услуг населению.

Это полностью соотносится с миссией компании, которую она осуществляет не один десяток лет, завоевав у волгоградцев доверие и авторитет.

Отметим, что достойное отношение к телу умершего гарантируется на государственном уровне. А значит, сохранить тело в покое до дня погребения и организовать для него достойный ритуал прощания ритуальные компании просто обязаны. Увы, так бывает далеко не всегда.

— Сотрудники предприятия понимают всю меру ответственности, которую они несут перед гражданами. Они являются профессионалами своего дела, и применяют весь объем своих знаний и опыта для облегчения человеческого горя, — пояснили в компании.

После ребрендинга старейшее ритуальное предприятие города-героя продолжит оказывать волгоградцам ритуальные услуги, по традиции задавая высокую планку их качеству. А за счет внедрения инновационных программ и технологий планируется снизить финансовую нагрузку для горожан.

Благотворительная деятельность и оказание помощи нуждающимся по-прежнему останутся в числе приоритетов предприятия.

"