Новый этап конкурса будет проходить в режиме онлайн 3 марта. В шорт-лист включены конкурсанты из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Красноярска, Нижневартовска, Челябинска и Уфы. Командам представили шесть реальных PR-кейсов от партнеров конкурса. Об этом информирует inkazan.ru.
В номинации «Лучшее решение бизнес-задачи для „Московского метрополитена“ представлены команды: PaRaDigma (Южно-Уральский государственный университет, Челябинск), SOUP (НИУ „Высшая школа экономики“, Москва), „PRактики“ (СПБГЭТУ „ЛЭТИ“, Санкт-Петербург).
В категории «Лучшее решение бизнес-задачи для Форума Доноров» участие принимают «5 подруг PRОушена» (Нижневартовский государственный университет, Нижневартовск), PROOF (Южно-Уральский государственный университет, Челябинск), «Авантюристки» (НИУ «Высшая школа экономики», Москва).
За победу в номинации «Лучшее решение задачи для „Ситикард“ предстоит побороться командам QWERTY (Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Санкт-Петербург), Lil Bi (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург), „PR-кошечки“ (ННГУ им. Н. И. Лобачевского, Нижний Новгород).
Группы участников «KEYc» (НИУ «Высшая школа экономики», Москва), «ССPR — Союз Сибирских Пиарщиков» (Сибирский федеральный университет, Красноярск) и PR.com (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург) вошли в номинацию «Лучшее решение бизнес-задачи для ТМК».
Участниками номинации «Лучшее решение бизнес-задачи для „Норильского никеля“ объявлены команды: „Киты“ (Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, Санкт-Петербург), „3 000 000“ (Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург), „PRянички“ (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург), „Без PRеград“ (Уфимский университет науки и технологий, Уфа).
В номинации «Лучшее решение бизнес-задачи для „Полюса Вернинское“ проекты предоставили команды „Ай, Вили!“ (НИУ „Высшая школа экономики“, Москва), „ПИ@Р ПЛ@ТОН@“ (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Москва), „Виляем собакой“ (Российский университет дружбы народов, Москва), Studband (Сибирский федеральный университет, Красноярск).
В роли учредителя конкурса выступила дирекция национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник», в роли оператора — коммуникационное агентство JM Communications. Медиахолдинг 1MI стал информационным партнером конкурса.