Преступники обрабатывали жертву несколько дней. В разные моменты они представлялись работниками Портала Госуслуг, службы безопасности Центр Банка и даже полицейскими.
— Мошенники убедили мужчину в заговоре банковских служащих и даже прислали ему оперативное видео задержания якобы банковских работников, — сообщил изданию «НовостиВолгограда.ру» источник в правоохранительных органах региона.
Затем они сообщили, что именно в этот момент на пенсионера оформляется кредит, поэтому нужно срочно идти в банк и переводить деньги на «безопасный» счет. Кроме того, неплохо бы оформить и кредит.
Если же работники банка начнут задавать вопросы, учили мошенники, то они просто в сговоре с ранее задержанными аферистами.
— Под чутким руководством мошенником потерпевший оформил кредит на 995 тыс. и вместе со своими 1,8 млн руб. тремя транзакциями через банкоматы перевел деньги, — сообщили корреспонденту издания «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе ГУ МВД региона.
Таким образом пенсионер лишился почти 3 млн рублей, предполагая, что спасает свои сбережения и помогает изобличить мошенников из числа банковских служащих.
Настоящих мошенников ищут. А полицейские просят перепроверять все входящие звонки якобы из банков и самим звонить по телефону, указанному на банковкой карте. Кроме того не стоит следовать подозрительным указаниям по телефону, устанавливать сомнительные приложения и переходить по неизвестным ссылкам.