Всего команды, представляющие 19 населенных пунктов, прислали 72 заявки на участие в конкурсе. Об этом информирует newsnn.ru.
Оценки 86 проектам выставят специалисты и члены жюри. По регламенту мероприятия одна команда имеет право предложить решения сразу нескольких задач. Для участников партнеры конкурса подготовили шесть реальных PR-кейсов.
По словам исполнительного директора конкурса Юлии Моховой, вот уже два года «Лучник Future» приковывает к себе внимание студентов-пиарщиков со всей Российской Федерации. Начинающие специалисты из года в год проявляют к конкурсу неподдельный интерес. Проект расширяет свою географию. Все это доказывает востребованность и важность «Лучник Future» в развитии студенческого PR-сообщества.
Мохова поделилась, что рада видеть среди участников конкурса знакомые лица. Здесь имеются в виду финалисты и даже победители минувшего года. Новой традицией становится ежегодное участие в «Лучник Future».
Оценивание представленных работ станет следующим этапом проекта. Судьями конкурса будут эксперты и члены жюри. Профессионалам в области общественных связей предстоит проголосовать за работы в онлайн-формате до 15 февраля. Когда экспертное голосование закончится, назовут имена финалистов - их включат в шорт-лист. Они представят свои проекты на очных презентациях в столице.
Конкурс учрежден дирекцией национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Информационный партнер конкурса - медиахолдинг 1MI.