Posted 26 января 2023, 13:23
Published 26 января 2023, 13:23
Modified 26 января 2023, 13:25
Updated 26 января 2023, 13:25
Если пассажир забыл что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание предметов и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После обработки заявки будет предложено идентифицировать вещи по фотографиям. Забытые вещи возвращаются их владельцу лично. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт novostivolgograda.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «НовостиВолгограда.ру». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74141 от 23 ноября 2018 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Матанцев Сергей Вениаминович
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / +7 (985) 271-62-19
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14
Рекламный отдел:
[email protected]
тел.: 8 (844-2) 24-26-19 /+7-961-665-87-00