Posted 20 января 07:27

Published 20 января 07:27

Modified 20 января 07:29

Updated 20 января 07:29

Шантажировать волгоградцев начали в сервисных центрах ремонта техники

20 января 2023, 07:27
Фото: 1MI
Жители Волгоградской области начали сталкиваться с шантажом со стороны сотрудников сервисных центров. Если клиент не согласен оплачивать дорогостоящий ремонт, гаджет отказываются отдавать обратно, сообщает региональное Управление Роспотребнадзора.

По информации Роспотребнадзора, волгоградцы стали чаще жаловаться в ведомство на мастеров-шантажистов. Нередко сервисные центры и компании по ремонту бытовой техники обещают клиентам провести бесплатную диагностику и установить причину поломки, а потом неожиданно требуют за это деньги. Договоры при этом не заключаются, и забрать свои гаджеты без ремонта люди не могут.

Нередко мастера прибегают к еще одному способу нажиться: после приема на диагностику техники звонят ее владельцу и сообщают, что починили. При этом стоимость ремонта озвучивается баснословная, иной раз она может доходить до 80% от стоимости нового гаджета. Если клиент отказывается платить, мастер грозится продать технику другому человеку в счет уплаты образовавшегося долга.

Ведомство советует волгоградцам при обращении в сервисный центр обязательно заключать договор на ремонтные работы, в котором должны указываться вид работы, цена, точное наименование принятого в ремонт гаджета. 

Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, что в России появилась новая схема мошенничества. Аферисты обманывают людей, недавно продавших жилье. Злоумышленники выдают себя за банковских служащих, полицейских и риелторов. Мошенники запугивают россиян выдумками о том, что с их счета, куда поступили деньги от продажи жилья, мошенники пытаются вывести деньги.