Posted 18 января 2023, 07:16

Published 18 января 2023, 07:16

Modified 19 января 2023, 00:01

Updated 19 января 2023, 00:01

Волгоградцы, имеющие не одну квартиру, узнали, как правильно платить по квитанциям

Волгоградцы, имеющие не одну квартиру, узнали, как правильно платить по квитанциям

18 января 2023, 07:16
Фото: 1MI
Оплачивать счета по электроэнергии за несколько квартир можно быстро и удобно. Как это сделать — рассказывает «Волгоградэнергосбыт».

Зимой у волгоградцев возникает ещё больше вопросов к энергетикам, в том числе касаемо платы за электроэнергию. Ситуации порой бывают самые разные, но «Волгоградэнергосбыт» всегда поддерживает обратную связь и доступно отвечает на все вопросы.

Один из типичных случаев — когда приходят счета за разные квартиры. К примеру, у человека есть квартира в Волгограде и дом в области. А может ещё появиться необходимость оплачивать квитанции пожилому родственнику, который сам уже не в состоянии это делать.

В таких ситуациях можно привязать несколько лицевых счетов к одному аккаунту    личного кабинета на сайте lk.energosale34.ru. Сделать это можно в разделе «Управление лицевыми счетами»,  а также  в мобильном приложении ПАО «Волгоградэнергосбыт». После этого потребитель может оплачивать несколько счетов онлайн и не зависеть от своего местонахождения.

Регистрация в личном кабинете или установка приложения на смартфон поможет и тем собственникам, которые не живут в купленной квартире или доме. Квитанции, которые им регулярно приходят, могут потеряться, а из-за несвоевременной подачи показаний или оплате с опозданием будет начисляться приличная задолженность. В личном кабинете или приложении можно будет отслеживать историю начислений и платежей и там же производить оплату.

Всё, что потребуется при регистрации в личном кабинете — адрес электронной почты, пароль и номер лицевого счёта (его можно посмотреть на внутренней стороне квитанции на оплату, которая приходит в конверте). Удалённо абоненты смогут и получать квитанцию, и передавать показания, и даже направлять различные документы в энергосбыт в случае необходимости. Помимо удобства и экономии времени — это ещё и отличная возможность не ходить по публичным местам, что в зимний период, когда опасность переохлаждения и вероятность подхватить инфекцию увеличивается, особенно важно.

Ещё одна распространённая проблема — ошибочный ввод суммы при оплате через банковское приложение. Чтобы вернуть в таком случае деньги, нужно с паспортом прийти в сбытовой (абонентский) участок гарантирующего поставщика по месту жительства и написать заявление. Формат заявления можно посмотреть здесь. А адреса, телефоны и режим работы абонентских участков указаны в платёжках и на сайте energosale34.ru/fizperson/fizadr.

При наличии личного кабинета такое заявление можно оформить удалённо через форму обратной связи на возврат денежных средств. В таком случае нужно будет приложить копии документов об оплате. После проверки деньги вернутся на счёт абонента.

С ответами на все популярные вопросы по услуге электроснабжения можно ознакомиться на официальном сайте ПАО «Волгоградэнергосбыт» energosale.ru в разделе «Вопрос-ответ» на главной странице.

 

Подпишитесь