Posted 12 января 2023, 08:29
Published 12 января 2023, 08:29
Modified 12 января 2023, 08:29
Updated 12 января 2023, 08:29
На второй строчке рейтинга разместилась марка Denzel, под которой выпускают инструменты и силовое оборудование. Бренд присутствует в «Одноклассниках» только с начала весны прошлого года. Согласно статистике сервиса аналитики социальных сетей JagaJam, вовлеченность аудитории достигла 13,62%. Об этом информирует newsnn.ru.
По словам главы департамента интернет-маркетинга компании «Мир инструмента» Артема Козлова, решено было создать группы бренда Denzel в каждой из отечественных соцсетей. Для представителей компании важно, чтобы потребители их продукции имели доступ к экспертному контенту, такому как статьи, видеообзоры садовой техники, автомобильного, моечного, сварочного оборудования, пневмо- и электроинструмента. Также он сообщил о важности закрывать потребности и интересы аудитории как экспертным, так и развлекательным контентом. Регулярная публикация в сообществе разноплановых и увлекательных материалов позволяет привлечь больше активных пользователей. В 2023 году на площадке должны произойти глобальные изменения, которых очень ждут, планируя на этом фоне дальнейшее расширение комьюнити Denzel.
Помимо этого, в десятку компаний по критерию вовлеченности были включены федеральные сети «Магнит Косметик» (6,68%), «Л’Этуаль» (5,04%) и маркетплейс OZON (1,59%).
Анализ активности «Одноклассников» за прошедший год показал, что теперь эта социальная сеть привлекает все больше блогеров и брендов, которые на фоне запрета других площадок лишились раскрученных ранее каналов коммуникации с аудиторией. Количество групп авторов и медиа на площадке увеличилось примерно на 60 тысяч, а суммарный охват возрос на 55%. Такую статистику представила соцсеть.