Posted 10 января 2023, 14:07
Published 10 января 2023, 14:07
Modified 10 января 2023, 15:33
Updated 10 января 2023, 15:33
Если раньше большие интервалы между автобусами вызывали лишь раздражение у горожан, то теперь получасовое ожидание транспорта в двадцатиградусный мороз превратилось в настоящую пытку.
— Ужасно у нас ходит транспорт. Любой ждешь подолгу, приезжает переполненный — попробуй залезть! Ладно, когда лето, и то под солнцем стоять не весело. Но когда дождь и мороз… Руководители города пусть хоть раз постоят и подождут транспорт в час пик, — возмущается волгоградка.
В соцсетях на этот счет разразились нешуточные баталии. «Благодарные» волгоградцы не стесняются в выражениях и открыто высказывают свое возмущение сложившейся с общественным транспортом ситуацией. Наиболее проблемными маршрутами для горожан по-прежнему остаются №2, 55, 77, 25. Впрочем, претензии вызывает работа и других автобусов и маршруток.
— Я 30 минут ждала 55 автобус. И было далеко не тепло, а он еще и мимо проехал. Видимо был переполнен, — поделилась местная жительница.
— Автобус №2 отошел от ЖД вокзала на 5 минут раньше положенного. Кто не успел, тот ждет еще 40 минут на морозе в -15! — пожаловалась волгоградка.
— Сегодня ждала автобус № 85 более 30 минут на морозе. Я и полная остановка маленьких школьников, — рассказала в соцсетях женщина.
Новая схема движения транспорта, которую ввели в Волгограде в прошлом году, добавила немало неудобств горожанам. Больше всего пострадали жители Кировского района, где упразднили популярный маршрут №95, предложив взамен добираться с пересадками на автобусах №2 и №77, следующих из Красноармейского.
Если 95 маршрут начинал отправление из Кировского и следовал до Тракторозаводского района, то теперь жители вынуждены набиваться в автобусы №55 или №2, не уезжающие дальше Площади Ленина, и уже оттуда пересаживаться на другие виды транспорта.
Проблема состоит еще и в том, что автобусы на указанных маршрутах полностью наполняются уже на первой остановке в Красноармейском и до Кировского добираются буквально набитые людьми.
— 55 автобус — это квест. Битком набитый, да еще и без кондуктора. С ребенком просто невыносимо ехать. Сколько можно про него писать? — задается вопросом девушка.
— В 7:15 утра. Если влезли в 55, то вам повезло, — лаконично заметил волгоградец.
— 25 автобус постоянно забит с утра. Был момент, когда я почти дышать не могла. Транспорта очень мало для такого большого маршрута, — рассказала одна из интернет-пользовательниц.
Нелегко приходится и постоянным пассажирам маршруток. Горожане жалуются на отсутствие системности со стороны водителей и малые габариты транспорта, из-за чего практически невозможно уехать в часы пик.
— Маршрутки 10с и 98 ходят с очень большим интервалом. Вечером их не дождешься. Уехать с Ангарского нереально, разве что через центр с пересадками, — написала местная жительница.
— Маршрутка 31к ходит непонятно как. Иногда совсем не приходит, — отметил горожанин.
Одна из основных претензий волгоградцев — критическая нехватка транспорта в вечернее время. После 9 вечера добраться в южные районы города очень проблематично.
Местные жители неоднократно обращались в мэрию с соответствующими жалобами, однако, по признанию многих, в ответ получали лишь отписки. Издание «НовостиВолгограда.ру» также направило запрос в администрацию Волгограда на комментарий чиновников.
Тем не менее, ситуация может поменяться в лучшую сторону уже в этом году. Городские власти планируют пополнить автопарк сразу на 136 единиц. Новые газомоторные автобусы направят для укрепления опорных маршрутов и замены устаревшего транспорта. Какие именно маршруты планируют модернизировать пока что неизвестно. Выйти на волгоградские дороги автобусы должны ближе к осени 2023.