Posted 26 декабря 2022, 13:49

Published 26 декабря 2022, 13:49

Modified 26 декабря 2022, 13:59

Updated 26 декабря 2022, 13:59

Активисты предложили план спасения волгоградских трамваев

Активисты предложили план спасения волгоградских трамваев

26 декабря 2022, 13:49
Фото: novostivolgograda.ru.
Волгоградские активисты предложили свой план по развитию трамвайного сообщения. Горожане считают, что представленный в Минтранс РФ проект — «топтание на месте», в то время как город нуждается в более масштабных изменениях.

Недавно Волгоград сотрясла неожиданная новость — в Минтрансе РФ раскритиковали инвестиционный проект по передаче волгоградских трамваев в концессию. Экспертный совет ведомства указал на несколько пунктов и потребовал дополнительные обоснования и уточнения по ряду вопросов.

Тем не менее, заключение Минтранса не ставит точку в вопросе с концессиями, как подумали многие. По информации «НовостиВолгограда.ру» разработчики проекта учли замечания, внесли корректировки и уже направили в ведомство запрошенную информацию.

Данную тему подхватили волгоградские активисты. Горожане отметили, что выступают исключительно за развитие трамвайного сообщения в городе, однако сомневаются в том, что концессионеры смогут его обеспечить. Активисты также добавили, что план мэрии недостаточно масштабен.

Волгоградцы не против ремонта и модернизации трамвайных линий, но только один ремонт — это «топтание на месте», а не развитие! Горожане не против строительства и продления трамвайной линии в Тракторозаводском районе. Жители вообще поддержат строительство любых новых трамвайных и троллейбусных линий, потому что это повышение качества жизни в нашем городе. Но строительство всего 1 км новых трамвайных линий — это очень мало для миллионного города, — написали в обращении горожане.

Активисты припомнили городским властям закрытые троллейбусные депо, забракованный многомиллионный проект по строительству 3-ей очереди скоростного трамвая до ВолГУ, и раскритиковали существующие линии наземного транспорта, которые дублируют маршруты трамвая и троллейбуса.

Кроме того, горожане высказали свое видение развития электротранспорта и разработали предложения для концессионера. Так, в списке активистов строительство 3-ей очереди подземного трамвая до станции «Государственнный Университет», продление трамвайной линии от «ВгТЗ» до ж/д платформы «Новая Спартановка». Волгоградцы также предложили соединить уже существующие трамвайные сети, а также продлить трамвай № 11 на юге города до Ж/Д вокзала «Сарепта». Кстати, все это присутствует в рекомендациях Экспертного совета Минтранса.

Судя по тексту письма, активисты готовы работать в кооперации с городскими властями и совместно обсуждать развитие электротранспорта в городе. Вопрос лишь в том, готова ли мэрия вновь попытаться найти общий язык с общественниками и сесть с ними за стол переговоров.

Ранее причиной отмены проекта строительства скоростного трамвая до ВолГУ заинтересовались в правоохранительных органах. От планов отказались якобы из-за ремонта улицы Казахской у больницы № 7 — часть благоустройства оказалась в зоне предполагаемого строительства.

Подпишитесь