В Волгоградское УФАС на недобросовестного конкурента пожаловалось АО «Волгоградгоргаз». В ходе рассмотрения заявления выяснилось, что ООО «ГазТехСервис» в своеобразном формате решило донести жителям Волгограда информацию о своей деятельности. Через почтовые ящики жильцы получали некие «Квитанции за техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования».
Рекламные листовки были выполнены в стиле платежных документов ЖКХ. При этом не прилагался проект договора о техническом обслуживании и ремонте газового оборудования.
«При проверке доводов заявителя Волгоградским УФАС установлено, что через указанный в квитанции QR-код возможно произвести оплату на сумму 550 руб. по конкретному адресу и лицевому счету», – рассказали изданию в пресс-службе Волгоградского УФАС.
Антимонопольщики усмотрели в действиях ООО «ГазТехСервис» признаки недобросовестной конкуренции, способствующей оттоку потребителей от конкурента. Причем в данном случае в форме привлечения денежных средств.
В связи с нарушением антимонопольного законодательства Волгоградское УФАС направило организации предупреждение и потребовало добровольно прекратить распространение среди жильцов многоквартирных жилых домов листовок в виде счетов-извещений.
«В противном случае будет возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в связи с совершением акта недобросовестной конкуренции», – предупредили в УФАС.
Известно, что зарегистрированная в Москве компания подобные листовки-квитанции уже распространяла подобным образом в Ростове-на-Дону и Омске.
Как рассказывали «НовостиВолгограда.ру», ранее в Урюпинске МУП «Водоканал» пыталось выдавить с рынка конкурента – ООО «Станция приема отходов». Муниципальное предприятие так препятствовало работе частной компании, что некому оказалось вывозить нечистоты. От конкурентной борьбы пострадало местное население.