Posted 6 декабря 2022, 10:58
Published 6 декабря 2022, 10:58
Modified 6 декабря 2022, 11:00
Updated 6 декабря 2022, 11:00
В рамках соглашения планируется развивать сервис поддержки заемщиков, имеющих сложности с погашением кредитов в разных банках с использованием инструментов реструктуризации или медиации, с целью восстановления их финансового положения.
Тестирование продукта проходит в этом году, его масштабирование запланировано на следующий.
Денис Кузнецов, Директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка:
— Для развития инструмента комплексного урегулирования мы проводим переговоры с кредиторами и уже получили ряд положительных откликов. Меморандум о сотрудничестве с ДОМ.РФ придаст серьёзный импульс развитию сервиса. Это значит, что клиенты Сбербанка и ДОМ.РФ смогут получить расширенную поддержку в целях урегулирования их задолженности.
ДОМ.РФ считает инициативу по развитию сервиса значимой как для заемщиков, так и для финансового сектора в целом. Особую важность имеет социальная составляющая проекта — комплексное урегулирование задолженности смогут получить заемщики, доход которых не позволяет совершать платежи по кредиту своевременно и в полном объеме, в том числе те из них, которые имеют на иждивении несовершеннолетних детей, включая многодетные семьи.